Поликлиника № 3: разбираемся в положительных и отрицательных аспектах на основе отзывов.
Достоинства, отмеченные авторами отзывов
После ремонта и установки живой очереди, все отлично стало!
- Положительное изменение после ремонта и внедрения живой очереди сделали обслуживание более эффективным.
Внимательные врачи, удобная электронная регистрация. Все быстро!!
- Эффективность обслуживания благодаря внимательным врачам и удобной электронной регистрации.
Хорошая поликлиника, врачи и мед персонал вежливые и компетентные
- Компетентные и вежливые врачи создают положительное восприятие о поликлинике.
Отличные врачи! Приличный сервис. Огромный минус за помещение: коридоры узкие, детям ждать приема негде.
- Отличные врачи и приличный сервис, но есть проблемы с узкими коридорами и ожиданием для детей.
Вежливый медицинский персонал в регистратуре . Врачи очень внимательны к своим маленьким пациентам .
- Внимательность врачей к маленьким пациентам и вежливость персонала в регистратуре создают позитивное впечатление.
Хорошее отношение врачей. Ничего плохого не заметила. Педиатр на 21 участке Маматова замечательная, все объясняет и очень вежливо общается!
- Хорошее отношение со стороны врачей, особенно выделена хорошая работа педиатра Маматовой.
В последнее время поликлиника сильно улучшилась. Добавили номера (как в KFC или на почте). Сделали ремонт. Врачи добрые, приветливые.
- Положительные изменения, такие как добавление номеров и ремонт, сделали поликлинику более приятным местом.
Недостатки, отмеченные авторами отзывов
Ужасный подъезд на машине.... Приходится петлять по узким дворам
- Проблемы с подъездом для автомобилей создают неудобства при посещении поликлиники.
Очень маленькая. Коридоры узкие. Народу много. Очень не удобно.
- Маленькие помещения, узкие коридоры и большое количество посетителей создают неудобства для пациентов.
Помещение не совсем приспособлено для поликлиники. Мало места, для врачей и пациентов
- Недостаточное пространство в помещении для комфортного обслуживания врачей и пациентов.
Отвратительное отношение к пациентам, пришли по ЗАПИСИ с месячным ребенком и нас не приняли!!!! Еще и нахамили!!! Ужас
- Проблемы с отношением к пациентам, особенно при использовании записи.
Ужасная больница!!!! Очень маленькая, народу постоянно!!! К врачу не попасть, занимал очередь для записи, в 4 утра. Ужас!!!!
- Большое количество посетителей и проблемы с записью создают негативное восприятие больницы.
Итоги
Поликлиника № 3, несмотря на некоторые недостатки, обладает рядом положительных черт. После ремонта и внедрения живой очереди значительно улучшилось обслуживание, делая его более эффективным. Врачи и медицинский персонал в целом оцениваются как внимательные, вежливые и компетентные. Тем не менее, существует неудобство с узкими коридорами, ограниченным пространством и некоторыми проблемами с отношением персонала к пациентам. Положительные изменения, такие как добавление номеров и ремонт, создают надежду на дальнейшее улучшение условий обслуживания.
Фотографии




Отзывы