Городская детская клиническая поликлиника № 1 в отзывах: обзор с положительными и отрицательными моментами.
Сильные стороны, отмеченные клиентами
Хороший персонал, чистая и новая поликлиника, грамотные врачи: Пациенты высоко оценивают профессионализм и доброжелательность медицинского персонала, а также чистоту и современность оборудования.
Выглядит отлично, всё новое, персонал доброжелательный: Общий внешний вид клиники и положительное впечатление от персонала вызывают у пациентов положительные эмоции.
Удобно, близко, современно, все предусмотренно!!! Спасибо!!! Врачи родные, остались с нами, чистота: Пациенты выделяют удобное расположение клиники, современное оборудование и лояльность врачей.
Замечательная поликлинника, большая, удобная, современная. Прекрасный персонал и врачи, вежливые и тактичные: Отмечается удобство, современность, и приятное обслуживание со стороны персонала.
Широкие коридоры, светло. Радует что строят такие хорошие медицинские учреждения в наше время: Пациенты выражают удовлетворение от широких коридоров, светлых помещений и общей модернизации клиники.
Удобная, красивая поликлиника, персонал вежливый, детская площадка во дворе: Отмечается удобство, приятный вид клиники, вежливость персонала и наличие детской площадки.
Мельничук Ирина Владимировна и медсестра врачи от Бога! Очень внимательны и хорошо относятся к своим маленьким пациентам! Спасибо большое то что вы у нас есть! Пациенты высоко ценят врачей, выделяя их внимание и заботу по отношению к детям.
Новая, чистая больница. Очередей нет, приём по записи. Специалисты хорошо консультируют, очень внимательные: Положительные отзывы о новизне, чистоте, организации приёма и профессионализме специалистов.
Слабые стороны, отмеченные клиентами
Вызвали врача ребенку врач не соизволил даже придти ужасное отношения к детям: Отмечается негативное отношение к пациентам, особенно детям, со стороны некоторых врачей.
В дежурной работает один кабинет, вечно с больным ребёнком сиди по часу. Беспредел!: Недовольство вызывает долгое ожидание в дежурной и неудобства, связанные с этим.
Не дозвониться, от слова совсем, придётся самим ехать, вот она наша бесплатная медицина: Отмечается проблема с доступностью по телефону, что может создавать неудобства для пациентов.
К дежурному врачу стоит терминал, выдаёт талончики - смысл? Если электронная очередь не соблюдается!: Вызывается недопонимание в связи с неэффективным использованием терминала для выдачи талонов.
Невозможно дозвониться по указанным номерам телефонов!!! Звоню с 8ми утра, играет музыка, но никто не отвечает!! Ещё и за прослушивание этой мелодии списывают деньги: Проблемы с доступностью по телефону и негативный опыт взаимодействия с колл-центром.
При графике работы поликлиники до 20.00 гардероб работает до 19.00: Недовольство вызывает несоответствие графика работы гардероба графику работы клиники.
Дурдом. Пока дождёшься ответа от вызова врача на дом, спишутся все денежные средства на телефоне…. Класс деньги кончились, трубку не кто не взял, снова класть на телефон деньги?!!!! Решите проблему!: Отмечаются проблемы с организацией вызова врача на дом и негативный опыт взаимодействия с платной услугой.
**Сама по себе больница новая, чистая, ухоженная. Но персонал, оставляет желать лучшего. Что уж тут говорить если они слу
Отзывы