Фотографии






Сравнение с другими клиниками
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Первичный прием врача
Возр.
Убыв.
Повторный прием врача
Возр.
Убыв.
МРТ
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Центр подологии Малиновской
на ул.Пушкина
оснащение
средние цены
средние цены
от ~1200 р.
от ~810 р.
нет услуги
Лор плюс
на шоссе Космонавтов
оснащение
персонал
высокие цены
высокие цены
от ~1300 р.
от ~1200 р.
нет услуги
Евромед
на Уральской
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~540 р.
от ~540 р.
нет услуги
Лайт в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
3.5 балла
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Лайт отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Самая отвратительная клиника. Попсовое заведение для выкачивания денег. Отношение как административного персонала, так и специалистов наплевательское. Улыбаются дежурными улыбками, а в глазах равнодушие. А если возникла проблема, то всем на тебя наплевать. Я записывалась три обследования заранее за 10 дней, что бы пройти все в один день одно за другим. В результате невнимательности администратора (она неправильно выдала мне направления) я не попала на одно из обследований. Мне с тошнотой и головокружением пришлось дважды впустую подняться на третий этаж. Да еще и Её Величество узистка дважды отказалась меня принять. Причем рядом с кабинетом УЗИ находится еще одна стойка администратора. И в первый подъем я попросила уже этого администратора, предупредить врача, что я опоздала не по своей вине. В данной ситуации администраторы должны были бы перенести время УЗИ в своей программе, но ведь им плевать на меня... Набегавшись по этажам, я решила уже обратиться к руководителю. Через 10 мин ко мне соизволил выйти старший администратор. И все чем он мне помог, сообщил, что Госпожа узистка снизойдет до меня, но нужно еще подождать. При этом не последовало даже никаких извинений, не говоря уже о какой то компенсации морального вреда. На тот момент я находилась в клинике уже два часа. Я уже опаздывала на следующую процедуру в другом месте. Пришлось забрать деньги и уйти. Я пришла с головокружением, звоном в ушах и тошнотой (о чем сразу и сказала администратору) , а ушла дополнительно с головной болью, обострением других симптомов и в слезах.