Фотографии
Сравнение с другими клиниками
|
Название
Возр.
Убыв.
|
Первичный прием врача
Возр.
Убыв.
|
Повторный прием врача
Возр.
Убыв.
|
МРТ
Возр.
Убыв.
|
Приоритеты
Возр.
Убыв.
|
Рейтинг
Возр.
Убыв.
|
Предпочтения
Возр.
Убыв.
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Лор плюс
на шоссе Космонавтов |
Первичный прием врачаот ~1300 р. | Повторный прием врачаот ~1200 р. | МРТнет услуги | |||
|
Иммунологии и вакцинация
на ул. Мира 115 |
Первичный прием врачаот ~680 до ~1800 р. | Повторный прием врачаот ~680 до ~1500 р. | МРТнет услуги | |||
|
Центр подологии Малиновской
на ул.Пушкина |
Первичный прием врачаот ~1300 р. | Повторный прием врачаот ~840 р. | МРТнет услуги | |||
|
Лайт
на Мира |
Первичный прием врачаданные не предоставлены | Повторный прием врачаданные не предоставлены | МРТданные не предоставлены |
Лайт в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Лайт отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.

Отзывы
Самая отвратительная клиника. Попсовое заведение для выкачивания денег. Отношение как административного персонала, так и специалистов наплевательское. Улыбаются дежурными улыбками, а в глазах равнодушие. А если возникла проблема, то всем на тебя наплевать. Я записывалась три обследования заранее за 10 дней, что бы пройти все в один день одно за другим. В результате невнимательности администратора (она неправильно выдала мне направления) я не попала на одно из обследований. Мне с тошнотой и головокружением пришлось дважды впустую подняться на третий этаж. Да еще и Её Величество узистка дважды отказалась меня принять. Причем рядом с кабинетом УЗИ находится еще одна стойка администратора. И в первый подъем я попросила уже этого администратора, предупредить врача, что я опоздала не по своей вине. В данной ситуации администраторы должны были бы перенести время УЗИ в своей программе, но ведь им плевать на меня... Набегавшись по этажам, я решила уже обратиться к руководителю. Через 10 мин ко мне соизволил выйти старший администратор. И все чем он мне помог, сообщил, что Госпожа узистка снизойдет до меня, но нужно еще подождать. При этом не последовало даже никаких извинений, не говоря уже о какой то компенсации морального вреда. На тот момент я находилась в клинике уже два часа. Я уже опаздывала на следующую процедуру в другом месте. Пришлось забрать деньги и уйти. Я пришла с головокружением, звоном в ушах и тошнотой (о чем сразу и сказала администратору) , а ушла дополнительно с головной болью, обострением других симптомов и в слезах.