Все Медицинские Центры и Клиники
Перми

УЗИ в Перми

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть узи. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Узи" в Перми

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Узи", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Илья Шаманин
Илья Шаманин о клинике Практик 2022-08-10 10:27:45Парковый 14Дзержинский районисточник: Яндекс
Илья Шаманин поделился негативным опытом посещения клиники. Он описал хамское отношение врача Ивановой при узи и выразил недовольство обслуживанием в целом.
Специалисты:
    Юлия Шилова
    Юлия Шилова о клинике Медси 2022-08-02 15:45:23Петропавловская 45Ленинский районисточник: 2GIS
    Юлия Шилова расстроена из-за непредвиденной высокой цены за УЗИ, которую не объяснили заранее. Кроме того, несмотря на запись на 3Д УЗИ, процедура не была проведена, а предложили другие услуги без согласия.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Благодарим Вас за обращение в АО "Группа компаний "Медси".
      Информируем Вас, что стоимость услуг складывается из множества факторов.
      Наши врачи придерживаются высоких стандартов качества медицинской помощи, сформированных на опыте лечения множества пациентов и утвержденными Минздравом. Мы применяем опыт и стандарты лечения лучших клиник мира.
      В своей работе мы отдаем приоритет качеству лечения и проводимых процедур.
      Благодарим за понимание. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и сохранение доверия к нашим специалистам.

      Ответ от администрации:

      Ксения П.
      Ксения П. о клинике Евромед 2022-02-05 20:48:40Уральская 105Мотовилихинский районисточник: Яндекс
      Ксения П. и её муж остались недовольными результатами консультации через Skype, разницей в ценах на анализы и УЗИ, а также некорректным предложением процедуры, несоответствующей возрасту мужа. Они не рекомендуют обращаться в эту клинику.
      Специалисты:
        Марина Г.
        Марина Г. о клинике Клиника женского здоровья 2022-07-18 08:23:54Краснофлотская 31Свердловский районисточник: Яндекс
        Восьмой посетитель выразил недовольство качеством услуги, утверждая, что врач неправильно провел узи сердца и не рекомендует этого специалиста.
        Специалисты:
          Валерия
          Валерия о клинике Практик 2023-08-09 18:00:19Парковый 14Дзержинский район

          В этом филиале была ни раз, но когда попала на УЗИ к Ивановой Лилии Кирилловне всё положительное об этой клинике сразу перечеркнулось! Максимально грубое неадекватное поведение, трансвагинальный датчик ввела очень резко и грубо, даже несмотря на то, что я беременна. После ее пятиминутного приёма(она смотрит быстро и ничего не поясняет), началось кровотечение,сильный тонус матки, боли внизу живота, после чего меня госпитализировали на скорой!!! Сейчас очень страшно за себя и малыша, ставят кровоостанавливающие капельницы в клинической городской больнице.До ее приема было всё хорошо!!! Берегите себя и ни в коем случае не идите на прием к такому некомпетентному агрессивному врачу!!!

          Валерия, изображение к комментарию.
          Специалисты:
            Юля Федина
            Юля Федина о клинике МедГарант 2022-04-01 08:18:55Пушкарская 136АМотовилихинский районисточник: 2GIS
            Юля Федина отметила негативный опыт общения с администраторами, упомянув их незнание стоимости услуг и неудачные попытки записи на УЗИ.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Здравствуйте Юлия. Сожалею о сложившемся Вашем первом субъективном мнении Юлия, как верно заметили, у нас с входящими звонками работают администраторы, они действительно сразу отвечают на звонки, но в условиях многозадачности и работы на входящей группе сложно сразу ответить на запрос комплексной услуги, которая требует, чтобы произвели расчет. Администраторы отвечают на запросы клиентов поступательно, скрупулезно, учитывая комплексность услуг. Еще раз сожалею, о вашем печальном опыте, Знайте, мы всегда будем рады оказать Вам медицинские услуги! Предоставьте нам шанс объективно изменить Ваше мнение о клинике и обслуживающем персонале.

              Ответ от администрации:

              splinter igor
              splinter igor о клинике Евромед 2022-07-23 07:14:13Уральская 105Мотовилихинский районисточник: 2GIS
              splinter igor рассказал о своем опыте в клинике, отметив высокую стоимость услуг и неэффективность проведенных консультаций.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Большое спасибо за отзыв! Скажите пожалуйста, чем конкретно Вы недовольны? Вам оказали некачественную услугу? Сообщите пожалуйста номер Вашего договора и дату визита, чтобы мы могли разобраться.

                Ответ от администрации:

                Екатерина Королёва
                Екатерина Королёва о клинике Юнона 2022-07-24 13:53:27Комсомольский 34БЛенинский районисточник: 2GIS
                Екатерина Королёва описывает свой первый визит в клинику "Юнона" для профессионального осмотра. Она высказывает недовольство по поводу обнаружения кисты при трансвагинальном узи, которую гинеколог ранее не заметил. Кроме того, она утверждает, что её обвинили в том, что она "сжалась и не давала посмотреть". Королёва также высказывает сомнения в профессионализме гинеколога и делится негативным мнением о платных услугах, предлагаемых клиникой.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Екатерина, доброго дня. Подскажите, пожалуйста, фамилию доктора и какого числа Вы были в клинике?

                  Ответ от администрации:

                  Владимир Исаков
                  Владимир Исаков о клинике Медси 2022-03-28 09:41:26Петропавловская 45Ленинский районисточник: 2GIS
                  Владимир Исаков высказал недовольство к гинекологу Гребневой М.М., утверждая, что врач не профессионально относится к своей работе и создал негативный опыт в связи с заявленной замершей беременностью.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день!
                    Приносим Вам свои извинения за негативный опыт обращения в МЕДСИ.
                    Для разбора ситуации и контроля качества оказываемых услуг необходима дополнительная информация. Для решения вашего вопроса, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и суть жалобы на почту claim@medsigroup.ru. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

                    Ответ от администрации:

                    Татьяна neobyknovela
                    Татьяна neobyknovela о клинике Медицина 2022-07-18 15:57:01Космонавтов 141Индустриальный районисточник: 2GIS
                    Татьяна neobyknovela поделилась негативным опытом при УЗИ, включая путаницу с временем, неудовлетворительное обслуживание и некорректный диагноз.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Татьяна Альбертовна, мы сожалеем, что ваш визит в клинику вызвал столь негативные эмоции и вы не получили качественный сервис со стороны администраторов и профессиональную помощь от врача, на которую рассчитывали. По вашему обращению обязательно будет проведена проверка обстоятельств визита, порядка и методики оказания медпомощи. Жалобы на работу врача УЗИ - явление редкое и исключительное, врачебная комиссия исследует все обстоятельства приема, о результатах мы обязательно вас проинформируем.
                      С уважением к вашему здоровью, директор Незнамова И.В.

                      Ответ от администрации:

                      Анна В.
                      Анна В. о клинике Альфа-Центр Здоровья 2021-11-30 17:23:28Пушкина 50Свердловский районисточник: 2GIS
                      Опыт пациентки у маммолога оказался непонятным и разочаровывающим: она не получила ответов на свои вопросы о лечении, а ей сразу предложили дорогую операцию.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Здравствуйте! Для нас очень важно Ваше мнение и мы учтем его, чтобы стать лучше. Нам очень жаль, что посещение клиники доставило Вам неудобства. Мы внимательно следим за качеством услуг и сервиса, и постоянно работаем над их совершенствованием и повышением уровня комфорта наших пациентов. Благодарим за выбор нашей клиники и искренне надеемся, что нам удастся исправить сложившееся впечатление. Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и контактные данные в форме обратной связи на нашем сайте: https://perm.alfazdrav.ru/reviews/ Будьте здоровы!

                        Ответ от администрации:

                        Шестой посетитель был недоволен УЗИ, подчеркнув грубое отношение и отсутствие информации от врача.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Большое спасибо за отзыв! Обязательно проведем расследование и примем меры. Сообщите пожалуйста номер Вашего договора и дату визита.

                          Ответ от администрации:

                          Алёна Чернышёва
                          Алёна Чернышёва о клинике Практик 2022-07-27 17:30:35Уинская 9Мотовилихинский районисточник: Яндекс
                          Алёна Чернышёва рассказывает о своем опыте с врачом Комаровской Татьяной. Первоначально она была довольна, но после нескольких консультаций и дорогих анализов столкнулась с агрессивным и хамским отношением врача. Отказ от врачебных советов и назначений привел к неприятному взаимодействию и негодованию пациентки.
                          Специалисты:
                            Евгений XXX
                            Евгений XXX о клинике Евромед 2021-09-24 05:51:03Уральская 105Мотовилихинский районисточник: 2GIS
                            Евгений XXX дает отрицательный отзыв о клинике, утверждая, что его лечили от несуществующей болезни.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Большое спасибо за сигнал! Обязательно проведем расследование и примем меры. Сообщите пожалуйста номер Вашего договора и дату визита. Если факт подтвердится, врач поставивший неверный диагноз будет уволен

                              Ответ от администрации:

                              Наталья Мялицина
                              Наталья Мялицина о клинике Диомид 2022-02-27 18:49:45Ушакова 59к1Кировский районисточник: 2GIS
                              Наталья Мялицина рассказала о негативном опыте обращения к ортопеду Ласточкиной, отмечая непрофессионализм и игнорирование результатов УЗИ плеча, что привело к упущенному времени.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день, Наталья!
                                Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Вас в системе. Пожалуйста, сообщите нам Ваши ФИО (если он отличается от аккаунта 2гис) и дату обращения в медицинский центр, чтобы мы могли провести проверку, оценить действия специалиста и принять соответствующие меры.
                                Заранее благодарим Вас за помощь. С уважением и пожеланиями крепкого здоровья Вам и Вашим близким, администрация медицинского центра.

                                Отдел по работе с обращениями.

                                Ответ от администрации:

                                Екатерина П.
                                Екатерина П. о клинике Лабдиагностика 2022-01-12 12:32:449 мая 18АИндустриальный районисточник: 2GIS
                                Отзыв от Екатерины П.: Негативный опыт, возможно, не отражен на официальном сайте ЛабДиагностики. Задержка приема на 40 минут без предварительного уведомления вызвала недовольство. Отсутствие извинений и равнодушие администраторов оставили негативное впечатление. Пациент высказал обеспокоенность по поводу качества обслуживания и оказываемой помощи.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Здравствуйте. Нам жаль, что обращение в наш медицинский центр не оставило положительного впечатления. Нам важно разобраться в случившемся. Напишите, пожалуйста, нам на почту inf@ldperm.ru, ФИО, дату рождения, номер телефона, дату обращения в медцентр и его точный адрес. Мы обязательно проведем проверку по Вашему отзыву. Спасибо.

                                  Ответ от администрации:

                                  Елена
                                  Елена о клинике Надежда 2021-11-15 19:19:18Хабаровская 56Дзержинский районисточник: Яндекс
                                  Елена оценила профессионализм отдельных врачей, но указала на общие проблемы с организацией работы клиники и сложности записи на процедуры и обследования.
                                  Специалисты:
                                    Polina Rosina
                                    Polina Rosina о клинике Клиника неврологии 2021-06-15 20:23:04Максима Горького 49Свердловский районисточник: 2GIS
                                    Клиника неврологии порадовала красивым интерьером и вежливым администратором, но опыт приема у врача был неудовлетворительным. Врач не вел диалог, не проявил интерес к проблеме ребёнка, предложив сделать узи головного мозга без должного обсуждения.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день!
                                      Просим Вас указать дату приема и номер договора, чтобы мы могли провести проверку качества оказанной услуги, а также при необходимости консилиум неврологов по вашему случаю. Мы обязательно разберемся и свяжемся с вами!

                                      С уважением,
                                      главный врач, невролог, кандидат медицинских наук
                                      Н.А.Пахтусова

                                      Ответ от администрации:

                                      Lera Shiryaeva
                                      Lera Shiryaeva о клинике Медси 2022-04-17 14:11:35Петропавловская 45Ленинский районисточник: 2GIS
                                      Lera Shiryaeva выразила разочарование в клинике "Медси", сообщив о недоразумении с записью на 3D узи по беременности и отменой приема, вызванной некорректной информацией.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день!
                                        Благодарим за обратную связь. Для нас очень важно Ваше мнение, мы предпринимаем все возможные действия для улучшения качества работы всех подразделений «АО «Группа компаний «Медси». Для разбора конкретной ситуации, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и и суть жалобы на почту claim@medsigroup.ru. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

                                        Ответ от администрации:

                                        Регина Хаерзаманова
                                        Регина Хаерзаманова о клинике МедГарант 2022-01-25 08:30:50Пушкарская 136АМотовилихинский районисточник: 2GIS
                                        Регина Хаерзаманова описала негативный опыт медосмотра, упомянув отсутствие специалистов и неприятное общение.
                                        Специалисты: