Отзывы: Уролог в Перми
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть уролог. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Уролог" в Перми
В этом филиале была ни раз, но когда попала на УЗИ к Ивановой Лилии Кирилловне всё положительное об этой клинике сразу перечеркнулось! Максимально грубое неадекватное поведение, трансвагинальный датчик ввела очень резко и грубо, даже несмотря на то, что я беременна. После ее пятиминутного приёма(она смотрит быстро и ничего не поясняет), началось кровотечение,сильный тонус матки, боли внизу живота, после чего меня госпитализировали на скорой!!! Сейчас очень страшно за себя и малыша, ставят кровоостанавливающие капельницы в клинической городской больнице.До ее приема было всё хорошо!!! Берегите себя и ни в коем случае не идите на прием к такому некомпетентному агрессивному врачу!!!

не советую не квалифицированный персонал
Не тратьте своё время , деньги и нервы. Куча бесполезных дорогих процедур за ваши деньги. Результат 0. Даже выписку как следует сделать не могут. Это я про "доктора" Быкова. Подленько повёл себя этот "доктор". Ждал от него выписку больше месяца. Пусть это останется на его совести, если она у него вообще есть. Подляночку в середину выписки мне все-таки засунул.И ещё. Женщина, которая сидит на ресепшн, не постеснялась мне сказать, что читала мою выписку, на что не имела ни какого права. И ещё имела наглость озвучивать свои комментарии по поводу прочитанного в разговоре со мной. Так что будьте готовы, обращаясь в это заведение, что о подробностях вашего недуга будет знать не только этот "доктор". После "лечения" у этого недодоктора пошёл лечиться по полису ОМС. Там сразу направили на бакпосев. И там (в бакпосеве) обнаружили причину моего недуга. Остаётся только догадываться, почему за девять месяцев "лечения" у этого недодоктора, мне ни разу не сделали бакпосев. Именно там и была причина моего недуга. Зато, вместо этого, куча бесполезных процедур. Потрачено , по самым скромным подсчётам, более 120 т. р. Всё впустую. Какие-то иголки мне втыкал, к психотерапевту меня отправлял. Мало того, дело дошло до шаманской процедуры, после которой начались перебои в сердце. Зовут этого шамана Анна Генриховна. Сараева-Лотц. Это для тех, кому он будет навязывать эту процедуру. Не ведитесь. Сплошной развод на деньги. А сделать то надо было всего лишь один анализ в первую очередь. Это я про бакпосев. А как этот недодоктор умеет "пыль в глаза пустить", особенно на первом приёме. И потом, в процессе "лечения", периодически, продолжает это делать. Актёр просто. И ведь веришь. А на самом деле это некомпетентный, лживый, алчный субъект. Не связывайтесь.
Записалась осенью 2020 года на узи по беременности на раннем сроке. Беспокоили боли справа, переспросила 2 раза не может ли это быть внематочная, на что мне с уверенностью ответили и написали в заключении маточная бер. (2 мм плодное яйцо) Точно не внематочная, в районе трубы все в порядке... В этот же вечер меня увезли на скорой с дикими болями и вырезали эту трубу справа (трубная беременность 7ая неделя) Как теперь доверять платным специалистам в частных клиниках..
Добрый день! Персонал отличный! Но в отношении того, чтобы заказать документы для налоговой, для них проблематично, по срокам обещают одно, а на деле другое.
Осенью 2020 года моему мужу назначили ТРУЗИ,обратился в филиал на Солдатова ,3. Пришел к назначенному времени, но оказалось у них в кабинете эту процедуру не проводят, надо было записывать на Соловьева,3.Пришлось снова перезаписаться. Сделали ТРУЗИ по адресу ул. Соловьева,3. 12 января 2021г я обратилась за справкой для налоговой для оформления налоговых вычетов в филиал по адресу ул.Солдатова 3,т.к. мне сказали,что справку можно получить в любом филиале. Регистратор взяла у меня чек на оплату услуги для оформления справки. За документами нужно подойти на следующий день, т.е. 13 января. Я подошла, встретила меня регистратор, которая с порога на повышенных тонах сказала мне, что она не обязана выдавать мне ни каких справок. Затем она все-таки соизволила найти подготовленную справку, но чек искать не стала. На мои требования вернуть мне чек она не очень-то хотела отвечать. На наш шум вышла доктор, спасибо ей, она созвонилась со вчерашней регистраторшей и все выяснив нашли и выдали мне чек (без чека справка не имеет значения). На выходе вслед мне эта регистраторша еще и высказала, что за копейки еще справки собирают ходят. Какое ее дело сколько я верну вычетов.Кто только таких хамок берет в регистратуру -" лицо медицинского центра", которые не имеют никакого представления о процедуре, где ее проводят и не умеют разговаривать с пациентами, отталкивают пациентов.
Дозвониться не возможно! Три дня звоним,чтоб записаться к врачу, ну сделать это невозможно
Проходила сегодня медкомиссию в 8.00 утра по записи. Начиная с регистратуры: не готовы общаться с пациентами, заняты своими не рабочими делами.
Особо хочу отметить, что врачей к этому времени в кабинетах нет. В течении полутора часа нахождения в данном центре, убедилась, что врачи решают свои проблемы, не обращая внимания на пациентов, по хамски разговаривают.
Если и начинают осмотр, то это занимает у них 2-3 минуты (была от этого в шоке). Кардиограмму делали 30 секунд!!!! (такой скорости еще не видела!!!).
ВРАЧ ПСИХИАТР "сама нуждается в осмотре....". Нахамила мне с порога, отказалась принимать, ответив, что у неё есть дела по важнее. Бубнила, что деньги за медосмотр ей в карман не падают, и что мы прёмся к ней.
После этого у меня подскочило давление и уже в кресле стоматолога меня отпаивали водой и приводили в чувства.
Я решила обратить внимание руководства на их сотрудников и сервис. Руководство выслушали меня и согласились, что жалобы на хамство их сотрудников, поступают постоянно. Но рычагов воздействия на них нет. Пожали плечами и извинились за НИХ.
Лично я не предъявляю к людям высоких требований, и всегда уважительно и корректно отношусь к людям любых профессий. (Сама так же работаю в сфере обслуживания).
Но с таким не уважением и хамством столкнулась впервые. Настроение и эмоциональное состояние было ниже нуля........
НЕ РЕКОМЕНДУЮ тратить свои заработанные деньги и время на посещении данного медицинского центра.
Была на приеме в 2018 году после получения квалифицированной услуги пошла оплатить ее. Со слов кассира завис компьютер а так как я спешила на работу оставила 1250 р в кассе не взяв подтверждающие документы мне и в голову не могло прийти, что сотрудник окажется не чист на руку. Спустя несколько дней мне сообщают,что я не оплатила услуги. Я написала заявление чтобы разобрались в данной ситуации. заявление приняли и я решила что проблема решена. И вот спустя год записываюсь на узи и мне сообщают что у меня долг 1250 р. Спустя год - ужас просто , это позор такому учреждению иметь таких сотрудников которые не добросовестно относятся к своим обязанностям это относится и к кассе и регистратуре. Прежде чем идти в Альфу получать медицинские услуги подумайте ведь кроме них есть и другие центры.
Огромные очереди, никакого порядка, одни по записи другие по талонам, примите меры!