Все Медицинские Центры и Клиники
Перми

Отзывы: Бородавки в Перми

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть удаление бородавок. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Удаление бородавок" в Перми

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Удаление бородавок", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Лариса
Лариса о клинике Пермский Флебоцентр 2023-12-01 20:30:58Космонавтов 55А

Обратилась к Власову П.Г. решила убрать возрастные изменения , грыжи на верхнем веко и второй подбородок , предложил поднять уголки брови подтянуть шею . В день сдачи анализов у них в клинике за две недели до операции администратор стала просить чтоб я сделала предоплату , после операции Власов П.Г. резко перешёл на ты. Результат на лбу красные пятна , одно века ниже другого грыжи не до конца убрал шрамы были ужасные стал убирать лазером , остались ожоги от лазера , ему показалось что у меня маленькое лицо чем то накачал ну по крупнее сделал , без моего согласия , мочки ушей пришил на щёки сейчас одеваю серьги кольцами они закручиваются , на шее по середине не видно что там подтягивали левая сторона перетянута когда разговариваю там даже сухожилья выпирает , правая сторона не до тянута висит кусок кожи и ужасная лепёшка на подбородке . Ездила туда каждые две недели не чего не заживала , в веко и подбородок стал ставить гидрокортизон сказал не чего страшного это просто фиброз , на 15 приёме я ему говорю давайте уже с фотографируем и сравним , поставьте фото рядом до и после он мне отвечает так я не умею я тебе сейчас их на листочки распечатаю и смотри .

Специалисты:
    Ян Соколов
    Ян Соколов о клинике Альфа-Центр Здоровья 2023-01-22 18:04:12Пушкина 50

    не советую не квалифицированный персонал

    Специалисты:
      Москатова Наталья
      Москатова Наталья о клинике МедГарант 2021-02-25 22:44:49Пушкарская 136А

      Записалась осенью 2020 года на узи по беременности на раннем сроке. Беспокоили боли справа, переспросила 2 раза не может ли это быть внематочная, на что мне с уверенностью ответили и написали в заключении маточная бер. (2 мм плодное яйцо) Точно не внематочная, в районе трубы все в порядке... В этот же вечер меня увезли на скорой с дикими болями и вырезали эту трубу справа (трубная беременность 7ая неделя) Как теперь доверять платным специалистам в частных клиниках..

      Специалисты:
        Надежда Ч.
        Надежда Ч. о клинике Консилиум 2021-01-13 15:28:33Солдатова 3

        Осенью 2020 года моему мужу назначили ТРУЗИ,обратился в филиал на Солдатова ,3. Пришел к назначенному времени, но оказалось у них в кабинете эту процедуру не проводят, надо было записывать на Соловьева,3.Пришлось снова перезаписаться. Сделали ТРУЗИ по адресу ул. Соловьева,3. 12 января 2021г я обратилась за справкой для налоговой для оформления налоговых вычетов в филиал по адресу ул.Солдатова 3,т.к. мне сказали,что справку можно получить в любом филиале. Регистратор взяла у меня чек на оплату услуги для оформления справки. За документами нужно подойти на следующий день, т.е. 13 января. Я подошла, встретила меня регистратор, которая с порога на повышенных тонах сказала мне, что она не обязана выдавать мне ни каких справок. Затем она все-таки соизволила найти подготовленную справку, но чек искать не стала. На мои требования вернуть мне чек она не очень-то хотела отвечать. На наш шум вышла доктор, спасибо ей, она созвонилась со вчерашней регистраторшей и все выяснив нашли и выдали мне чек (без чека справка не имеет значения). На выходе вслед мне эта регистраторша еще и высказала, что за копейки еще справки собирают ходят. Какое ее дело сколько я верну вычетов.Кто только таких хамок берет в регистратуру -" лицо медицинского центра", которые не имеют никакого представления о процедуре, где ее проводят и не умеют разговаривать с пациентами, отталкивают пациентов.

        Специалисты:
          Байтлер Н.В.
          Байтлер Н.В. о клинике Альфа-Центр Здоровья 2019-07-11 18:02:08Пушкина 50

          Была на приеме в 2018 году после получения квалифицированной услуги пошла оплатить ее. Со слов кассира завис компьютер а так как я спешила на работу оставила 1250 р в кассе не взяв подтверждающие документы мне и в голову не могло прийти, что сотрудник окажется не чист на руку. Спустя несколько дней мне сообщают,что я не оплатила услуги. Я написала заявление чтобы разобрались в данной ситуации. заявление приняли и я решила что проблема решена. И вот спустя год записываюсь на узи и мне сообщают что у меня долг 1250 р. Спустя год - ужас просто , это позор такому учреждению иметь таких сотрудников которые не добросовестно относятся к своим обязанностям это относится и к кассе и регистратуре. Прежде чем идти в Альфу получать медицинские услуги подумайте ведь кроме них есть и другие центры.

          Специалисты:
            Olga Gabbasova
            Olga Gabbasova о клинике Юнона 2018-08-24 09:33:46Комсомольский 34Бисточник: сайт (вход через VK)

            Сегодня проходила ежегодную медкомиссию на работу. Врач делала УЗИ молочных желез,долго смотрела,видимо нашла отклонения. На мой вопрос,все ли в порядке,ответила,что все написано в карте. Делаю вывод,что каждый звук от врача стоит отдельной платы. Я не прошу мне подробно рассказать,и выписать лечение. В двух словах можно объяснить. Была вторым пациентом,так что на усталость нельзя списывать сухое общение. Смотрят на человека,как на дерево. Зато вот остальные врачи супер. Особенно на ЭКГ!

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Яна
              Яна о клинике Доктор Фут 2023-06-10 09:50:56Екатерининская 105

              Начала посещать эту клинику три года назад, всё нравится, спасибо! Единственное пожелание - хотелось бы иметь возможность попасть на педикюр побыстрее, не ожидая 2 недели)).

              Специалисты:
                Реальный пациент
                Реальный пациент о клинике Пермский Флебоцентр 2017-12-13 11:54:17Космонавтов 55А

                Я не любитель писать отзывы, но в данном случае считаю своим долгом рассказать, может кому-то поможет сделать выбор. Обратилась я в Пермский флебоцентр (шоссе Космонавтов, д. 55-А), сделав УЗИ, врач УЗИ уверила меня, что у меня простая «косметика», что 80% того, что имеется можно убрать, сделав склеротерапию и лазерную коагуляцию сосудов. Пройдя три сеанса склеротерапии, продолжала лечение лазерной коагуляцией, ожоги не заживали почти по месяцу, появлялись новые сосуды, но специалисты лазера успокаивали, что надо просто подождать. Только потом я поняла, что эффект и не предполагался. В итоге через год я имела вместо трех синих вен на ногах множественную сетку из сине-красных капилляров почти на всей поверхности ног. В финальной беседе с главным врачом (он же ИП) по поводу отсутствия эффекта от лечения, стоимостью почти 40 тысяч рублей, я услышала, что не они виноваты в том, что в России только два разрешенных государством препарата для склеротерапии, чем могут, тем и лечат, тем более согласие на медицинское вмешательство мною подписано при составлении договора. А лазер вообще не подходит для моего заболевания, стоит он несколько миллионов и не возможно для каждого случая набраться лазеров. (Не соответствует, но ведь стоит миллионы, значит надо, чтобы окупился – мои выводы). На мой вопрос чем можно мне помочь в данной ситуации, был ответ: «Да ничем! Болезнь прогрессирует, попробуйте другой мед.центр!».
                Итог: обезображенные ноги, обида и страдания от циничных бизнес-врачей центра, не заинтересованных в успешном исходе лечения.
                Вывод: страшно, когда медицина – это бизнес. Но ведь все причиненные другому страдания и боль возвращаются и воздаются, только бьют в разы сильнее…

                Специалисты:
                  Наталья Суздальцева
                  Наталья Суздальцева о клинике Качество жизни 2017-05-12 13:56:38Крисанова 10источник: сайт (вход через VK)

                  Я еще не проходила ни одной процедуры, но уже с первого звонка разочарована. Чтоб записаться к специалисту, вместо того, чтоб записать на ближайшую свободную дату - в июне месяце, оператор сказала, что на май все даты заняты, а на июнь запись еще не открыта. Попросила меня перезвонить 29 мая. Это нормальный сервис? Я должна позвонить 29 числа, чтоб меня опять "бортанули" на перезвонить еще через две недели? Вы в каком веке живете?

                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Наталия Петикова
                    Наталия Петикова о клинике Юнона 2018-07-09 11:21:09Комсомольский 34Б

                    Администратор по телефону дает недостоверную информацию. Нужна была справка для поступления в ВУЗ, был сделан предварительный звонок с вопросом, можно ли подъехать сегодня? Дословный ответ администратора: "Приезжайте, если успеваете до 11 часов". Приехали в 10.50, но в оказании услуги нам отказали, сославшись на то, что надо было оформиться в регистратуре до 10.30. Как я должна была об этом догадаться?? В ответ на мое негодование, вместо того, чтобы принести свои извинения, мне несколько раз повторили все ту же информацию про 10.30..Учите персонал общаться с клиентами!

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше