Отзывы: Бородавки в Перми
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть удаление бородавок. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Удаление бородавок" в Перми
не советую не квалифицированный персонал
Записалась осенью 2020 года на узи по беременности на раннем сроке. Беспокоили боли справа, переспросила 2 раза не может ли это быть внематочная, на что мне с уверенностью ответили и написали в заключении маточная бер. (2 мм плодное яйцо) Точно не внематочная, в районе трубы все в порядке... В этот же вечер меня увезли на скорой с дикими болями и вырезали эту трубу справа (трубная беременность 7ая неделя) Как теперь доверять платным специалистам в частных клиниках..
Осенью 2020 года моему мужу назначили ТРУЗИ,обратился в филиал на Солдатова ,3. Пришел к назначенному времени, но оказалось у них в кабинете эту процедуру не проводят, надо было записывать на Соловьева,3.Пришлось снова перезаписаться. Сделали ТРУЗИ по адресу ул. Соловьева,3. 12 января 2021г я обратилась за справкой для налоговой для оформления налоговых вычетов в филиал по адресу ул.Солдатова 3,т.к. мне сказали,что справку можно получить в любом филиале. Регистратор взяла у меня чек на оплату услуги для оформления справки. За документами нужно подойти на следующий день, т.е. 13 января. Я подошла, встретила меня регистратор, которая с порога на повышенных тонах сказала мне, что она не обязана выдавать мне ни каких справок. Затем она все-таки соизволила найти подготовленную справку, но чек искать не стала. На мои требования вернуть мне чек она не очень-то хотела отвечать. На наш шум вышла доктор, спасибо ей, она созвонилась со вчерашней регистраторшей и все выяснив нашли и выдали мне чек (без чека справка не имеет значения). На выходе вслед мне эта регистраторша еще и высказала, что за копейки еще справки собирают ходят. Какое ее дело сколько я верну вычетов.Кто только таких хамок берет в регистратуру -" лицо медицинского центра", которые не имеют никакого представления о процедуре, где ее проводят и не умеют разговаривать с пациентами, отталкивают пациентов.
Была на приеме в 2018 году после получения квалифицированной услуги пошла оплатить ее. Со слов кассира завис компьютер а так как я спешила на работу оставила 1250 р в кассе не взяв подтверждающие документы мне и в голову не могло прийти, что сотрудник окажется не чист на руку. Спустя несколько дней мне сообщают,что я не оплатила услуги. Я написала заявление чтобы разобрались в данной ситуации. заявление приняли и я решила что проблема решена. И вот спустя год записываюсь на узи и мне сообщают что у меня долг 1250 р. Спустя год - ужас просто , это позор такому учреждению иметь таких сотрудников которые не добросовестно относятся к своим обязанностям это относится и к кассе и регистратуре. Прежде чем идти в Альфу получать медицинские услуги подумайте ведь кроме них есть и другие центры.
Сегодня проходила ежегодную медкомиссию на работу. Врач делала УЗИ молочных желез,долго смотрела,видимо нашла отклонения. На мой вопрос,все ли в порядке,ответила,что все написано в карте. Делаю вывод,что каждый звук от врача стоит отдельной платы. Я не прошу мне подробно рассказать,и выписать лечение. В двух словах можно объяснить. Была вторым пациентом,так что на усталость нельзя списывать сухое общение. Смотрят на человека,как на дерево. Зато вот остальные врачи супер. Особенно на ЭКГ!
Начала посещать эту клинику три года назад, всё нравится, спасибо! Единственное пожелание - хотелось бы иметь возможность попасть на педикюр побыстрее, не ожидая 2 недели)).
Я не любитель писать отзывы, но в данном случае считаю своим долгом рассказать, может кому-то поможет сделать выбор. Обратилась я в Пермский флебоцентр (шоссе Космонавтов, д. 55-А), сделав УЗИ, врач УЗИ уверила меня, что у меня простая «косметика», что 80% того, что имеется можно убрать, сделав склеротерапию и лазерную коагуляцию сосудов. Пройдя три сеанса склеротерапии, продолжала лечение лазерной коагуляцией, ожоги не заживали почти по месяцу, появлялись новые сосуды, но специалисты лазера успокаивали, что надо просто подождать. Только потом я поняла, что эффект и не предполагался. В итоге через год я имела вместо трех синих вен на ногах множественную сетку из сине-красных капилляров почти на всей поверхности ног. В финальной беседе с главным врачом (он же ИП) по поводу отсутствия эффекта от лечения, стоимостью почти 40 тысяч рублей, я услышала, что не они виноваты в том, что в России только два разрешенных государством препарата для склеротерапии, чем могут, тем и лечат, тем более согласие на медицинское вмешательство мною подписано при составлении договора. А лазер вообще не подходит для моего заболевания, стоит он несколько миллионов и не возможно для каждого случая набраться лазеров. (Не соответствует, но ведь стоит миллионы, значит надо, чтобы окупился – мои выводы). На мой вопрос чем можно мне помочь в данной ситуации, был ответ: «Да ничем! Болезнь прогрессирует, попробуйте другой мед.центр!».
Итог: обезображенные ноги, обида и страдания от циничных бизнес-врачей центра, не заинтересованных в успешном исходе лечения.
Вывод: страшно, когда медицина – это бизнес. Но ведь все причиненные другому страдания и боль возвращаются и воздаются, только бьют в разы сильнее…
Я еще не проходила ни одной процедуры, но уже с первого звонка разочарована. Чтоб записаться к специалисту, вместо того, чтоб записать на ближайшую свободную дату - в июне месяце, оператор сказала, что на май все даты заняты, а на июнь запись еще не открыта. Попросила меня перезвонить 29 мая. Это нормальный сервис? Я должна позвонить 29 числа, чтоб меня опять "бортанули" на перезвонить еще через две недели? Вы в каком веке живете?
Администратор по телефону дает недостоверную информацию. Нужна была справка для поступления в ВУЗ, был сделан предварительный звонок с вопросом, можно ли подъехать сегодня? Дословный ответ администратора: "Приезжайте, если успеваете до 11 часов". Приехали в 10.50, но в оказании услуги нам отказали, сославшись на то, что надо было оформиться в регистратуре до 10.30. Как я должна была об этом догадаться?? В ответ на мое негодование, вместо того, чтобы принести свои извинения, мне несколько раз повторили все ту же информацию про 10.30..Учите персонал общаться с клиентами!
Обратилась к Власову П.Г. решила убрать возрастные изменения , грыжи на верхнем веко и второй подбородок , предложил поднять уголки брови подтянуть шею . В день сдачи анализов у них в клинике за две недели до операции администратор стала просить чтоб я сделала предоплату , после операции Власов П.Г. резко перешёл на ты. Результат на лбу красные пятна , одно века ниже другого грыжи не до конца убрал шрамы были ужасные стал убирать лазером , остались ожоги от лазера , ему показалось что у меня маленькое лицо чем то накачал ну по крупнее сделал , без моего согласия , мочки ушей пришил на щёки сейчас одеваю серьги кольцами они закручиваются , на шее по середине не видно что там подтягивали левая сторона перетянута когда разговариваю там даже сухожилья выпирает , правая сторона не до тянута висит кусок кожи и ужасная лепёшка на подбородке . Ездила туда каждые две недели не чего не заживала , в веко и подбородок стал ставить гидрокортизон сказал не чего страшного это просто фиброз , на 15 приёме я ему говорю давайте уже с фотографируем и сравним , поставьте фото рядом до и после он мне отвечает так я не умею я тебе сейчас их на листочки распечатаю и смотри .