Все Медицинские Центры и Клиники
Перми

Отзывы об услуге "Терапевт" в Перми

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Терапевт", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Эмма Вяткина
Эмма Вяткина о клинике Медис 2022-08-02 07:31:57Советская 72Ленинский районисточник: Яндекс
Отзыв от Эммы Вяткиной: Она была на приеме у аллерголога и выражает недовольство ее поведением и применением устаревших методов. Она также подчеркивает, что совмещение трех профессий вызывает сомнения в профессионализме.
Специалисты:
    Илья Иванов
    Илья Иванов о клинике Альфа-Центр Здоровья 2022-08-03 18:28:38Пушкина 50Свердловский районисточник: 2GIS
    Негативный опыт встречи с некомпетентным врачом и навязчивым подходом к предоставлению услуг.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Здравствуйте! Ваше обращение нас очень обеспокоило. Нам искренне жаль, что визит к доктору оставил у Вас негативное впечатление. Компетенция, квалификация и опыт наших специалистов не вызывает сомнений и в кратчайшие сроки мы проведем проверку по описанному вами случаю. Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и контактные данные в форме обратной связи на нашем сайте: https://perm.alfazdrav.ru/reviews/ Будьте здоровы!

      Ответ от администрации:

      Юлия
      Юлия о клинике Надежда 2022-02-09 14:24:58Хабаровская 56Дзержинский районисточник: Яндекс
      Юлия выразила недовольство качеством услуг в клинике, выделив проблемные аспекты работы врачей и регистратуры.
      Специалисты:
        Константин Гуляев
        Константин Гуляев о клинике Med-Clinic 2022-07-11 10:22:33Клары Цеткин 14Свердловский районисточник: 2GIS
        Константин Гуляев подчеркнул проблемы с регистратурой, ожиданием и хамством персонала в "Med-Clinic", выразив недовольство неопределенностью и неэффективностью.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день Константин. От лица клиники хочу вам объяснить по всем вашим вопросам.
          Начну с того, что телефон одноканальный. Телефонных звонков очень много, в связи с этим очень сложно дозвониться. Мы про эту проблему знаем и работаем над ней. Для записи на медосмотр есть еще официальный сайт клиники, где можно без проблем записаться на удобное для вас время и день. На счет лицемерия регистратуры очень сомневаюсь, так как не смотря на огромный поток людей, девушки работающие в регистратуре, стараются быть сдержанными и вежливо дать максимум информации людям, чтоб не было таких отзывов как ваш. Возможно, что вам ответили так же, как разговаривали вы. Чтоб контролировать поток людей существует запись в регистратуру. Вы были записаны на час дня для прохождения медицинской комиссии. У кабинетов специалистов организовать электронную очередь не реально, так как таких программ для клиник по проведению профосмотров в принципе нет. На процедуру ЭЭГ уходит минимум 10-15 минут на человека. Учитывая обстоятельства , что к нам идет большое количество людей, необходимости стоять у кабинета нет, вы могли смело ходить по другим специалистам, и позже вернуться в 101 кабинет, для прохождения этой процедуры. Психиатрическое освидетельствование всегда проводится с 15:30, это другая комиссия. И опять же, чтоб контролировать поток людей, существует отдельная запись на ПО, которую ведет в 102 кабинете врач-хирург. Он выдает бумаги, а саму комиссию проводят врачи-психиатры из 103 кабинета. Психиатрическое освидетельствование так же можно пройти в краевом диспансере. Но там вы бы потратили не пару часов , а целый день. Результаты психиатрического освидетельствования выдаются на руки в этот же день. Результаты основной медкомиссии, выдают после подписания профпатологом по готовности ваших результатов анализов. Эту информацию, если вы что то не поняли всегда можно уточнить в регистратуре клиники. С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация ККМ Клиницист.

          Ответ от администрации:

          Наташа Югова описала свой визит в поликлинику, подчеркнув длительное ожидание и недовольство отношением врача Лукиной Сэрии Факатовны.
          Специалисты:
            Mikhail Borisov
            Mikhail Borisov о клинике МедГарант 2021-10-15 10:28:25Пушкарская 136АМотовилихинский районисточник: 2GIS
            Отзыв от Михаила Борисова: Попросил вызвать врача из-за коронавируса, но получил неадекватный ответ о необходимости приезда в клинику. Неудачное взаимодействие по телефону и непонимание ситуации вызвали разочарование и сомнения в профессионализме.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день Михаил, сожалеем о сложившемся Вашем впечатлением, рекомендуем для экстренной помощи вызывать скорую помощь 103. Клиника не оказывает экстренную помощь, а ведет амбулаторное лечение. Так же мы можем Вас проконсультировать как организовать процесс госпитализации...
              Берегите себя и близких!

              Ответ от администрации:

              Елена Аверина
              Елена Аверина о клинике Альфа-Центр Здоровья 2021-02-27 17:08:06Пушкина 50Свердловский районисточник: 2GIS
              Елена Аверина не рекомендует клинику "Альфа-Центр Здоровья". После посещения терапевта она столкнулась с неудобствами в закрытии электронного больничного. Запись на КТ также вызвала разочарование из-за неожиданного увеличения стоимости после приема.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Здравствуйте! Ваше обращение нас очень обеспокоило. Нам искренне жаль, что визит в клинику оставил у Вас негативное впечатление. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактные данные в форме обратной связи на нашем сайте: https://perm.alfazdrav.ru/reviews/ Мы проведем проверку и свяжемся с Вами. Желаем Вам здоровья!

                Ответ от администрации:

                Мария Ведрова
                Мария Ведрова о клинике Медицина 2021-11-17 15:20:35Космонавтов 141Индустриальный районисточник: 2GIS
                Мария Ведрова назвала клинику самой ужасной из платных, поделилась негативным опытом общения с аллергологом Зигировой и намерением обращения в вышестоящие органы.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Уважаемая Мария Андреевна, мы понимаем ваше негодование, ведь вы пришли за конкретным результатом, и не смогли получить его. Вы не обращались в нашу клинику к терапевту, и не проводили лабораторные исследования (анализы) по назначению аллерголога Зигировой Е.Н., которые необходимы врачу для установления диагноза Возможно вас неверно ориентировали по методике обследований и объему анализов. Ваше обращение будет рассмотрено на врачебной комиссии по качеству оказания услуг в нашей клинике, кроме медицинской документации вы можете представить нам аудиозапись приема. Приемный день зам.врача по ЭКМП каждый вторник с 10:00 до 12:00.

                  Ответ от администрации:

                  Локо Катерина
                  Локо Катерина о клинике Надежда 2022-05-25 20:11:53Мира 9Индустриальный районисточник: 2GIS
                  Локо Катерина оценивает возможность оперативного приема у терапевта, но выражает недовольство ограниченным графиком анализов и обследований, а также постоянным направлением в другие филиалы для консультаций у различных специалистов.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день, Екатерина!
                    Поликлиника по адресу Мира, 9 организована с учетом количества прикрепленного населения.
                    Расписание врачей-специалистов составлено по количеству приемов в соответствии с нормативами, установленными законодательством.
                    Врачи поликлиники Мира,9 дают направления на все необходимые исследования в другие подразделения или другие медицинские организации, в том числе на стационарное лечение.
                    С уважением, администрация.

                    Ответ от администрации:

                    Елена Хабер
                    Елена Хабер о клинике Практик 2019-12-11 20:53:42Уинская 9Мотовилихинский районисточник: 2GIS
                    Елена Хабер поделилась своим опытом встречи с гинекологом в клинике, отмечая, что врач больше времени уделял объяснению работы репродуктивной системы, игнорируя ее проблему и дискомфорт.
                    Специалисты:
                      Виктория Д
                      Виктория Д о клинике Медис 2020-10-31 12:56:11Советская 72Ленинский районисточник: 2GIS
                      Виктория Д. выразила своё недовольство приёмом у терапевта Журавлевой, описав недоумение по поводу назначенного лечения и невозможность получения необходимого больничного.
                      Специалисты:
                        Абдулхай Асанбеков
                        Абдулхай Асанбеков о клинике Med-Clinic 2020-12-10 13:05:18Клары Цеткин 14Свердловский районисточник: 2GIS
                        Абдулхай Асанбеков оставил(а) негативный отзыв о компании "Med-Clinic" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Анна Баталина
                          Анна Баталина о клинике Альфа-Центр Здоровья 2021-11-24 15:24:35Пушкина 50Свердловский районисточник: 2GIS
                          Опыт пациентки со сдачей крови оказался неприятным из-за перепутанных пробирок, поврежденной вены и проблем с анализом. Её претензии не были решены адекватно.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Здравствуйте! Ваше обращение нас очень обеспокоило. Нам искренне жаль, что визит в клинику оставил у Вас негативное впечатление. Компетенция, квалификация и опыт наших специалистов не вызывает сомнений и в кратчайшие сроки мы проведем проверку по описанному вами случаю. Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и контактные данные в форме обратной связи на нашем сайте: https://perm.alfazdrav.ru/reviews/ Будьте здоровы!

                            Ответ от администрации:

                            Александра Рослякова
                            Александра Рослякова о клинике Надежда 2020-02-11 16:43:56Мира 9Индустриальный районисточник: 2GIS
                            Александра Рослякова детализирует свой негативный опыт приема у терапевта, подчеркивая недоразумения с записью на рентген, отсутствие необходимой информации и долгое ожидание.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Уважаемая Александра!
                              Ваш отзыв принят в работу по проверке организации работы поликлиник, по итогам которой будут приняты необходимые меры по недопущению данной ситуации.
                              Обязательно передадим Ваши добрые слова врачу-неврологу.
                              Администрация.

                              Ответ от администрации:

                              Fedor Ibraev
                              Fedor Ibraev о клинике Медицина 2021-03-21 05:32:30Космонавтов 141Индустриальный районисточник: 2GIS
                              Пациент Фёдор Ибраев выразил недовольство после визита к урологу Семёнову, утверждая, что столкнулся с разводом на деньги. Прием обошелся ему в 800 рублей, но в итоге счет составил 1800 рублей. Пациент несколько разочарован и утверждает, что был у гастроэнтеролога и терапевта, но сожалеет о затраченных средствах.
                              Специалисты:
                                Наталья Жекина
                                Наталья Жекина о клинике Любимый Доктор 2019-11-28 17:55:00Екатерининская 202Индустриальный районисточник: группа ВК
                                Наталья Жекина делится негативным опытом приема у терапевта в клинике "Любимый Доктор", отмечая долгое ожидание и разбитый градусник.
                                Специалисты:
                                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                  Марина Подъянова
                                  Марина Подъянова о клинике Роден-Мед 2019-10-23 17:22:01Луначарского 35Ленинский районисточник: 2GIS
                                  Марина Подъянова поделилась своим недовольством приемом у гастроэнтеролога (или терапевта) в "Роден-Мед", утверждая, что врач не назначил лечение после операции и неудачно подошел к вопросу.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Здравствуйте, Марина! В нашей клинике все терапевты имеют сертификаты гастроэнтеролога. Одним из основных показаний к применению препарата Урсосан является: профилактика рецидивов камнеобразования после холецистэктомии. Если у Вас остались вопросы после приема предлагаем повторно записаться на консультацию к этому врачу или узнать альтернативное мнение другого гастроэнтеролога в нашей клинике.

                                    Ответ от администрации:

                                    Наталья
                                    Наталья о клинике Юнона 2020-07-15 09:43:12Комсомольский 34БЛенинский районисточник: Яндекс
                                    Наталья поделилась негативным опытом посещения клиники "Юнона", отметив неудовлетворительные условия медосмотра, отсутствие социальной дистанции и непрофессионализм персонала.
                                    Специалисты:
                                      Оксана Ова
                                      Оксана Ова о клинике Современная терапия 2021-02-03 10:20:51Окулова 18Ленинский районисточник: 2GIS
                                      Оксана Ова высказывает свое недовольство тем, что клиника отказала в приеме из-за наличия соплей, выражая сомнения в ее способности лечить здоровых людей.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день, Оксана!
                                        Очень жаль, что мы были вынуждены отказать Вам в приеме.

                                        Действительно, по распоряжению министерства здравоохранения пациенты с любыми симптомами ОРВИ принимаются исключительно в клиниках имеющих COVID отделение. Эта мера призвана сократить распространение COVID инфекции среди населения, не имеющего в данный момент респираторных заболеваний.

                                        Мы обязательно Вас примем, при наличии двух отрицательных мазков на COVID инфекцию.

                                        Также хотели бы подчеркнуть, что для нашей клиники Важно здоровье наших пациентов, многие из которых входят в группу риска по COVID инфекции, в связи с этим мы не можем подвергать их здоровье опасности.

                                        Клиника продолжает прием пациентов по направлениям гинекология, кардиология, неврология, эндоскопия, любые терапевтические вопросы не связанные с лечением ОРВИ.

                                        Благодарим Вас за Ваш отзыв.

                                        Ответ от администрации:

                                        Наталья Климова выразила положительное мнение о поликлинике, выделив отзывчивость и профессионализм врачей.
                                        Специалисты: