Терапевт в Перми
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть терапевт. Каким компаниям можно доверять?
Гинеколог 64
Дерматолог 48
Диетолог 8
Нефролог 10
Отоларинголог 47
Офтальмолог 35
Подолог 7
Проктолог 15
Трихолог 7
Уролог 49
Флеболог 12
Андролог 1
Артролог 4
Венеролог 39
Вертебролог 3
Гастроэнтеролог 46
Гематолог 11
Генетик 6
Гепатолог 4
Инфекционист 3
Кардиолог 46
Логопед 11
Маммолог 16
Невролог 69
Ортопед 21
Остеопат 6
Педиатр 18
Психиатр 12
Пульмонолог 20
Ревматолог 15
Рентгенолог 3
Стоматолог *
Сурдолог 5
Терапевт 64
Травматолог 18
Фтизиатр 3
Эндокринолог 59
Эпилептолог 2
Отзывы об услуге "Терапевт" в Перми
Отзыв от Эммы Вяткиной: Она была на приеме у аллерголога и выражает недовольство ее поведением и применением устаревших методов. Она также подчеркивает, что совмещение трех профессий вызывает сомнения в профессионализме.
Специалисты:
Негативный опыт встречи с некомпетентным врачом и навязчивым подходом к предоставлению услуг.
Специалисты:
Юлия выразила недовольство качеством услуг в клинике, выделив проблемные аспекты работы врачей и регистратуры.
Специалисты:
Константин Гуляев подчеркнул проблемы с регистратурой, ожиданием и хамством персонала в "Med-Clinic", выразив недовольство неопределенностью и неэффективностью.
Специалисты:
Наташа Югова описала свой визит в поликлинику, подчеркнув длительное ожидание и недовольство отношением врача Лукиной Сэрии Факатовны.
Специалисты:
Отзыв от Михаила Борисова: Попросил вызвать врача из-за коронавируса, но получил неадекватный ответ о необходимости приезда в клинику. Неудачное взаимодействие по телефону и непонимание ситуации вызвали разочарование и сомнения в профессионализме.
Специалисты:
Елена Аверина не рекомендует клинику "Альфа-Центр Здоровья". После посещения терапевта она столкнулась с неудобствами в закрытии электронного больничного. Запись на КТ также вызвала разочарование из-за неожиданного увеличения стоимости после приема.
Специалисты:
Мария Ведрова назвала клинику самой ужасной из платных, поделилась негативным опытом общения с аллергологом Зигировой и намерением обращения в вышестоящие органы.
Специалисты:
Локо Катерина оценивает возможность оперативного приема у терапевта, но выражает недовольство ограниченным графиком анализов и обследований, а также постоянным направлением в другие филиалы для консультаций у различных специалистов.
Специалисты:
Елена Хабер поделилась своим опытом встречи с гинекологом в клинике, отмечая, что врач больше времени уделял объяснению работы репродуктивной системы, игнорируя ее проблему и дискомфорт.
Специалисты:
Виктория Д. выразила своё недовольство приёмом у терапевта Журавлевой, описав недоумение по поводу назначенного лечения и невозможность получения необходимого больничного.
Специалисты:
Абдулхай Асанбеков оставил(а) негативный отзыв о компании "Med-Clinic" через 2GIS
Специалисты:
Опыт пациентки со сдачей крови оказался неприятным из-за перепутанных пробирок, поврежденной вены и проблем с анализом. Её претензии не были решены адекватно.
Специалисты:
Александра Рослякова детализирует свой негативный опыт приема у терапевта, подчеркивая недоразумения с записью на рентген, отсутствие необходимой информации и долгое ожидание.
Специалисты:
Пациент Фёдор Ибраев выразил недовольство после визита к урологу Семёнову, утверждая, что столкнулся с разводом на деньги. Прием обошелся ему в 800 рублей, но в итоге счет составил 1800 рублей. Пациент несколько разочарован и утверждает, что был у гастроэнтеролога и терапевта, но сожалеет о затраченных средствах.
Специалисты:
Наталья Жекина делится негативным опытом приема у терапевта в клинике "Любимый Доктор", отмечая долгое ожидание и разбитый градусник.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Марина Подъянова поделилась своим недовольством приемом у гастроэнтеролога (или терапевта) в "Роден-Мед", утверждая, что врач не назначил лечение после операции и неудачно подошел к вопросу.
Специалисты:
Наталья поделилась негативным опытом посещения клиники "Юнона", отметив неудовлетворительные условия медосмотра, отсутствие социальной дистанции и непрофессионализм персонала.
Специалисты:
Оксана Ова высказывает свое недовольство тем, что клиника отказала в приеме из-за наличия соплей, выражая сомнения в ее способности лечить здоровых людей.
Специалисты:
Наталья Климова выразила положительное мнение о поликлинике, выделив отзывчивость и профессионализм врачей.
Специалисты:
Терапевт по районам: