Отзывы: Справка в бассейн в Перми
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть справка в бассейн. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Справка в бассейн" в Перми
не советую не квалифицированный персонал
Добрый день! Персонал отличный! Но в отношении того, чтобы заказать документы для налоговой, для них проблематично, по срокам обещают одно, а на деле другое.
Записалась осенью 2020 года на узи по беременности на раннем сроке. Беспокоили боли справа, переспросила 2 раза не может ли это быть внематочная, на что мне с уверенностью ответили и написали в заключении маточная бер. (2 мм плодное яйцо) Точно не внематочная, в районе трубы все в порядке... В этот же вечер меня увезли на скорой с дикими болями и вырезали эту трубу справа (трубная беременность 7ая неделя) Как теперь доверять платным специалистам в частных клиниках..
Сегодня проходила ежегодную медкомиссию на работу. Врач делала УЗИ молочных желез,долго смотрела,видимо нашла отклонения. На мой вопрос,все ли в порядке,ответила,что все написано в карте. Делаю вывод,что каждый звук от врача стоит отдельной платы. Я не прошу мне подробно рассказать,и выписать лечение. В двух словах можно объяснить. Была вторым пациентом,так что на усталость нельзя списывать сухое общение. Смотрят на человека,как на дерево. Зато вот остальные врачи супер. Особенно на ЭКГ!
Была на приеме в 2018 году после получения квалифицированной услуги пошла оплатить ее. Со слов кассира завис компьютер а так как я спешила на работу оставила 1250 р в кассе не взяв подтверждающие документы мне и в голову не могло прийти, что сотрудник окажется не чист на руку. Спустя несколько дней мне сообщают,что я не оплатила услуги. Я написала заявление чтобы разобрались в данной ситуации. заявление приняли и я решила что проблема решена. И вот спустя год записываюсь на узи и мне сообщают что у меня долг 1250 р. Спустя год - ужас просто , это позор такому учреждению иметь таких сотрудников которые не добросовестно относятся к своим обязанностям это относится и к кассе и регистратуре. Прежде чем идти в Альфу получать медицинские услуги подумайте ведь кроме них есть и другие центры.
Клиника расположена в удобном расположении Паркового проспекта. Чистая. Уютная. Приветливый персонал, улыбчивые девочки на ресепшене. Чудесные доктора-Специалисты своего дела! Медсестры опытные!
Спасибо клинике!
была в начале августа у терапевта с анализом крови- сдавала на эзонофилы. Оказалось, что повышен гематокрит (48,36), ср. объем эритроцитов( 101.4), ср. концентр. гемоглобина (310) , перенесла ковид-19 в окт. 2020. Врач сказала- ерунда, это немного отклонение. Конечно, хорошо, что не отправили на доп. анализы. Пожаловалась на ухудшение памяти - выписала янтарную кислоту. Но вот как-то беспокоит... Эти показатели же говорят о загущении крови... Что бы попринимать?
6 марта был на приеме у пульмонолога, кажется фамилия Панова. Больше не пойду.
Суть в следующем. Пришел после флюорографии и компьютерной томографии легких. Жалобы были на длительный кашель, кроме того на обследованиях поставили вероятный диагноз саркоидоз и направили к пульмонологу. При себе был еще анализ крови. Г-жа Панова с порога сказала, что она не лечит , а только консультирует... неожиданно, но ладно. Посмотрев все заключения, анализы и послушав меня, врач подтвердила, что скорее всего саркоидоз, но ей нужна 100% гарантия подтверждения диагноза, а для этого мне нужно лечь в стационар, пройти комплекс обследований, который закончится операцией!!! И только по результатам операции мне дадут бумажку с точным диагнозом, после чего меня можно будет начинать лечить!
Естественно, это все надо делать через участкового терапевта и далее следовать по направлениям. Тот факт, что все эти мероприятия затянутся не менее чем на месяц , не безопасны и все это время я буду заходиться в приступах кашля пока не выплюну легкие, врача Панову нисколько не беспокоил. Для нее главное получить бумажку для , простите, прикрытия своего зада. А что будет с пациентом, ей не интересно. Мягко говоря, врач подходит к своей работе исключительно формально.
В итоге я обратился в другую клинику, где сейчас и прохожу лечение. Оказалось, моих анализов вполне достаточно. За 3 дня простейшими процедурами кашель мне убрали практически полностью. Ни о каких операциях речь не идет. Врач в первую очередь интересуется моим состоянием, а не формальностями.
Еловикова О. А. хороший специалист. Я к ней обращался в прошлом месяце с гайморитом. Нос не дышал совсем, спал очень плохо, ко всему еще и головная боль добавилась. В центр этот обратился - он рядом с работой и специалиста выбрал рандомно по ближайшей записи. После назначенного лечения все симптомы ушли за неделю.
Администратор по телефону дает недостоверную информацию. Нужна была справка для поступления в ВУЗ, был сделан предварительный звонок с вопросом, можно ли подъехать сегодня? Дословный ответ администратора: "Приезжайте, если успеваете до 11 часов". Приехали в 10.50, но в оказании услуги нам отказали, сославшись на то, что надо было оформиться в регистратуре до 10.30. Как я должна была об этом догадаться?? В ответ на мое негодование, вместо того, чтобы принести свои извинения, мне несколько раз повторили все ту же информацию про 10.30..Учите персонал общаться с клиентами!