Все Медицинские Центры и Клиники
Перми

Отзывы: Оружейная в Перми

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть прохождение оружейной медицинской комиссии. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Прохождение оружейной медицинской комиссии" в Перми

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Прохождение оружейной медицинской комиссии", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Yaroslava Vladimirovna
Yaroslava Vladimirovna о клинике Med-Clinic 2024-04-26 08:48:00Клары Цеткин 14источник: сайт (вход через VK)

Огромные очереди, никакого порядка, одни по записи другие по талонам, примите меры!

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Ян Соколов
    Ян Соколов о клинике Альфа-Центр Здоровья 2023-01-22 18:04:12Пушкина 50

    не советую не квалифицированный персонал

    Специалисты:
      Екатерина Смышляева
      Екатерина Смышляева о клинике Клиника жизни 2024-03-13 09:35:02Космонавтов 193

      Добрый день! Персонал отличный! Но в отношении того, чтобы заказать документы для налоговой, для них проблематично, по срокам обещают одно, а на деле другое.

      Специалисты:
        Москатова Наталья
        Москатова Наталья о клинике МедГарант 2021-02-25 22:44:49Пушкарская 136А

        Записалась осенью 2020 года на узи по беременности на раннем сроке. Беспокоили боли справа, переспросила 2 раза не может ли это быть внематочная, на что мне с уверенностью ответили и написали в заключении маточная бер. (2 мм плодное яйцо) Точно не внематочная, в районе трубы все в порядке... В этот же вечер меня увезли на скорой с дикими болями и вырезали эту трубу справа (трубная беременность 7ая неделя) Как теперь доверять платным специалистам в частных клиниках..

        Специалисты:
          Дарья Райская
          Дарья Райская о клинике Пермский клинический центр Федерального медико-биологического агентства 2020-06-15 08:24:201-Бойный 9источник: сайт (вход через VK)

          Дозвониться не возможно! Три дня звоним,чтоб записаться к врачу, ну сделать это невозможно

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Каракулова Л.
            Каракулова Л. о клинике Med-Clinic 2020-05-22 19:53:06Клары Цеткин 14

            Проходила сегодня медкомиссию в 8.00 утра по записи. Начиная с регистратуры: не готовы общаться с пациентами, заняты своими не рабочими делами.
            Особо хочу отметить, что врачей к этому времени в кабинетах нет. В течении полутора часа нахождения в данном центре, убедилась, что врачи решают свои проблемы, не обращая внимания на пациентов, по хамски разговаривают.
            Если и начинают осмотр, то это занимает у них 2-3 минуты (была от этого в шоке). Кардиограмму делали 30 секунд!!!! (такой скорости еще не видела!!!).
            ВРАЧ ПСИХИАТР "сама нуждается в осмотре....". Нахамила мне с порога, отказалась принимать, ответив, что у неё есть дела по важнее. Бубнила, что деньги за медосмотр ей в карман не падают, и что мы прёмся к ней.
            После этого у меня подскочило давление и уже в кресле стоматолога меня отпаивали водой и приводили в чувства.
            Я решила обратить внимание руководства на их сотрудников и сервис. Руководство выслушали меня и согласились, что жалобы на хамство их сотрудников, поступают постоянно. Но рычагов воздействия на них нет. Пожали плечами и извинились за НИХ.

            Лично я не предъявляю к людям высоких требований, и всегда уважительно и корректно отношусь к людям любых профессий. (Сама так же работаю в сфере обслуживания).
            Но с таким не уважением и хамством столкнулась впервые. Настроение и эмоциональное состояние было ниже нуля........
            НЕ РЕКОМЕНДУЮ тратить свои заработанные деньги и время на посещении данного медицинского центра.

            Специалисты:
              Байтлер Н.В.
              Байтлер Н.В. о клинике Альфа-Центр Здоровья 2019-07-11 18:02:08Пушкина 50

              Была на приеме в 2018 году после получения квалифицированной услуги пошла оплатить ее. Со слов кассира завис компьютер а так как я спешила на работу оставила 1250 р в кассе не взяв подтверждающие документы мне и в голову не могло прийти, что сотрудник окажется не чист на руку. Спустя несколько дней мне сообщают,что я не оплатила услуги. Я написала заявление чтобы разобрались в данной ситуации. заявление приняли и я решила что проблема решена. И вот спустя год записываюсь на узи и мне сообщают что у меня долг 1250 р. Спустя год - ужас просто , это позор такому учреждению иметь таких сотрудников которые не добросовестно относятся к своим обязанностям это относится и к кассе и регистратуре. Прежде чем идти в Альфу получать медицинские услуги подумайте ведь кроме них есть и другие центры.

              Специалисты:
                Olga Gabbasova
                Olga Gabbasova о клинике Юнона 2018-08-24 09:33:46Комсомольский 34Бисточник: сайт (вход через VK)

                Сегодня проходила ежегодную медкомиссию на работу. Врач делала УЗИ молочных желез,долго смотрела,видимо нашла отклонения. На мой вопрос,все ли в порядке,ответила,что все написано в карте. Делаю вывод,что каждый звук от врача стоит отдельной платы. Я не прошу мне подробно рассказать,и выписать лечение. В двух словах можно объяснить. Была вторым пациентом,так что на усталость нельзя списывать сухое общение. Смотрят на человека,как на дерево. Зато вот остальные врачи супер. Особенно на ЭКГ!

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Наталья Суздальцева
                  Наталья Суздальцева о клинике Качество жизни 2017-05-12 13:56:38Крисанова 10источник: сайт (вход через VK)

                  Я еще не проходила ни одной процедуры, но уже с первого звонка разочарована. Чтоб записаться к специалисту, вместо того, чтоб записать на ближайшую свободную дату - в июне месяце, оператор сказала, что на май все даты заняты, а на июнь запись еще не открыта. Попросила меня перезвонить 29 мая. Это нормальный сервис? Я должна позвонить 29 числа, чтоб меня опять "бортанули" на перезвонить еще через две недели? Вы в каком веке живете?

                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Наталия Петикова
                    Наталия Петикова о клинике Юнона 2018-07-09 11:21:09Комсомольский 34Б

                    Администратор по телефону дает недостоверную информацию. Нужна была справка для поступления в ВУЗ, был сделан предварительный звонок с вопросом, можно ли подъехать сегодня? Дословный ответ администратора: "Приезжайте, если успеваете до 11 часов". Приехали в 10.50, но в оказании услуги нам отказали, сославшись на то, что надо было оформиться в регистратуре до 10.30. Как я должна была об этом догадаться?? В ответ на мое негодование, вместо того, чтобы принести свои извинения, мне несколько раз повторили все ту же информацию про 10.30..Учите персонал общаться с клиентами!

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше