Отзывы: Онколог в Перми
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть онкология. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Онкология" в Перми
не советую не квалифицированный персонал
Не могу найти возможность позвонить в клинику и задать вопрос о состоянии здоровья моей дочери. Привезли на скорой помощи 06 08 24 с кровотечением. 07 08 назначена операция в 16.00. Время прошло много. 21.00 - операция не проведена. Дочь целый день ничего не пила, не принимала пищу. В ожидании не только она, но и все мы. Так можно? И держать на голодном пайке, и держать в ожидании весь (!!!!!!) день?
Персонал клиники относится внимательно к клиентам. Назначается время приема точно, чтобы попусту время не терять, что актуально для работающих клиентов.
Хирург Рахлин В.Е. качественно удалил мне новообразования на коже. Ему помогала операционная сестра Анна. Оба относились ко мне доброжелательно и внимательно. Профессионализм врача несомненен. После операции врач просил, чтобы я позвонила вечером и сообщила о самочувствии. Такой подход импонирует. Благодарю))
По поводу цен затрудняюсь ответить, так как не владею информацией по другим клиникам.
Записалась осенью 2020 года на узи по беременности на раннем сроке. Беспокоили боли справа, переспросила 2 раза не может ли это быть внематочная, на что мне с уверенностью ответили и написали в заключении маточная бер. (2 мм плодное яйцо) Точно не внематочная, в районе трубы все в порядке... В этот же вечер меня увезли на скорой с дикими болями и вырезали эту трубу справа (трубная беременность 7ая неделя) Как теперь доверять платным специалистам в частных клиниках..
Дозвониться не возможно! Три дня звоним,чтоб записаться к врачу, ну сделать это невозможно
Была на приеме в 2018 году после получения квалифицированной услуги пошла оплатить ее. Со слов кассира завис компьютер а так как я спешила на работу оставила 1250 р в кассе не взяв подтверждающие документы мне и в голову не могло прийти, что сотрудник окажется не чист на руку. Спустя несколько дней мне сообщают,что я не оплатила услуги. Я написала заявление чтобы разобрались в данной ситуации. заявление приняли и я решила что проблема решена. И вот спустя год записываюсь на узи и мне сообщают что у меня долг 1250 р. Спустя год - ужас просто , это позор такому учреждению иметь таких сотрудников которые не добросовестно относятся к своим обязанностям это относится и к кассе и регистратуре. Прежде чем идти в Альфу получать медицинские услуги подумайте ведь кроме них есть и другие центры.
Я еще не проходила ни одной процедуры, но уже с первого звонка разочарована. Чтоб записаться к специалисту, вместо того, чтоб записать на ближайшую свободную дату - в июне месяце, оператор сказала, что на май все даты заняты, а на июнь запись еще не открыта. Попросила меня перезвонить 29 мая. Это нормальный сервис? Я должна позвонить 29 числа, чтоб меня опять "бортанули" на перезвонить еще через две недели? Вы в каком веке живете?
Хочу выразить благодарность коллективу “МедГаранта” в лице Горн О.Е. за понимание и вежливое отношение к пациентам. Очень внимательно выслушали, дружелюбно отнеслись и пожелали крепкого здоровья.
6 марта был на приеме у пульмонолога, кажется фамилия Панова. Больше не пойду.
Суть в следующем. Пришел после флюорографии и компьютерной томографии легких. Жалобы были на длительный кашель, кроме того на обследованиях поставили вероятный диагноз саркоидоз и направили к пульмонологу. При себе был еще анализ крови. Г-жа Панова с порога сказала, что она не лечит , а только консультирует... неожиданно, но ладно. Посмотрев все заключения, анализы и послушав меня, врач подтвердила, что скорее всего саркоидоз, но ей нужна 100% гарантия подтверждения диагноза, а для этого мне нужно лечь в стационар, пройти комплекс обследований, который закончится операцией!!! И только по результатам операции мне дадут бумажку с точным диагнозом, после чего меня можно будет начинать лечить!
Естественно, это все надо делать через участкового терапевта и далее следовать по направлениям. Тот факт, что все эти мероприятия затянутся не менее чем на месяц , не безопасны и все это время я буду заходиться в приступах кашля пока не выплюну легкие, врача Панову нисколько не беспокоил. Для нее главное получить бумажку для , простите, прикрытия своего зада. А что будет с пациентом, ей не интересно. Мягко говоря, врач подходит к своей работе исключительно формально.
В итоге я обратился в другую клинику, где сейчас и прохожу лечение. Оказалось, моих анализов вполне достаточно. За 3 дня простейшими процедурами кашель мне убрали практически полностью. Ни о каких операциях речь не идет. Врач в первую очередь интересуется моим состоянием, а не формальностями.
Еловикова О. А. хороший специалист. Я к ней обращался в прошлом месяце с гайморитом. Нос не дышал совсем, спал очень плохо, ко всему еще и головная боль добавилась. В центр этот обратился - он рядом с работой и специалиста выбрал рандомно по ближайшей записи. После назначенного лечения все симптомы ушли за неделю.
Была в этой клинике в марте 2018 года. Очень понравилась обстановка, внимательный и вежливый персонал. Все рассказали подробно ещё по телефону, ответили на все мои вопросы) Была у семейного врача -Гаряевой Н.А, Загородного И.Г.- это тоже семейный врач и вроде онколог, и у Кашутиной- это гинеколог. Так внимательно и вдумчиво мою историю болезни и меня никто ещё не изучал, все досконально и теперь я понимаю что меня дурили и залечивали столько лет другие врачи! Столько денег на лекарства извела! Тут мне все четко и ясно объяснили, мне хоть понятно в каком направлении теперь двигаться. То что прописали , все делаю и есть перемены, действительно мне стало лучше. Так что могу советовать данную клинику. Спасибо!