Все Медицинские Центры и Клиники
Перми

Отзывы: Медицинская диагностика в Перми

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть диагностические процедуры. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Диагностические процедуры" в Перми

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Диагностические процедуры", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Юлия Кузнецова
Юлия Кузнецова о клинике Клиника ухо, горло, нос имени профессора Е.Н. Оленевой 2022-08-01 16:50:46Клары Цеткин 9источник: 2GIS
Юлия Кузнецова отмечает неудовлетворительный сервис, недостаток общения и пояснений со стороны администраторов, а также неприятный опыт с дополнительной оплатой.
Специалисты:
    Светлана Николаевна
    Светлана Николаевна о клинике ПККБ 2021-12-30 19:39:29Пушкина 85источник: Яндекс
    Взгляд Светланы Николаевны на недоработки в отношении пациентов, особенно пожилых, в клинике. Она пережила потерю отца и делится своим горем.
    Специалисты:
      princessmur
      princessmur о клинике Клиника Эксперт 2022-03-10 11:07:35Монастырская 42Аисточник: Яндекс
      Посетитель выразил негодование по поводу хамовитого общения с операторами колл-центра, несоответствия цен на сайте и в реальности, а также нежелания персонала записать его на диагностику. Это создало у него крайне негативное впечатление о клинике.
      Специалисты:
        Ольга К. выразила глубокое недовольство в результате потери близкого человека, связав его с проведенной операцией в клинике.
        Специалисты:
          Ксения З.
          Ксения З. о клинике Современная терапия 2021-10-14 10:28:19Окулова 18источник: Яндекс
          Ксения З. отмечает, что сервис в клинике "Современная терапия" не соответствует высоким стандартам. Она вынуждена была ждать, как в обычной поликлинике, и столкнулась с проблемой отсутствия возможности соблюдать социальную дистанцию из-за тесноты. Кроме того, цена оказалась выше, чем указана в прайсе, и добавила неприятности платная парковка с возможным штрафом. Но врач функциональной диагностики заслуживает положительных отзывов за свою квалификацию.
          Специалисты:
            Алексей Ильин
            Алексей Ильин о клинике №4 2022-06-25 13:00:01КИМ 2источник: Яндекс
            Алексей Ильин поделился положительным опытом в клинике "№4", отметив отличное место для операций и диагностики, а также высокую квалификацию хирургов.
            Специалисты:
              Елена Соловьева
              Елена Соловьева о клинике Практик 2021-05-03 15:31:14Уинская 9источник: 2GIS
              Елена Соловьева выразила свое недовольство диагностикой в клинике "Практик", утверждая, что ей пришлось потратить время и деньги, чтобы в другом центре обнаружили замершую беременность.
              Специалисты:
                Анастасия Балдина
                Анастасия Балдина о клинике Медси 2021-04-11 11:33:41Петропавловская 45источник: 2GIS
                Анастасия Балдина посетила клинику "Медси" для КТ. Она выразила разочарование, отметив, что ей отказали в консультации после диагностики. Сравнивая с опытом в КлиникеЭксперт, она считает сервис в "Медси" проигрышным.
                Специалисты:
                  Ответ от клиники:

                  Добрый день!
                  Приносим Вам свои извинения за негативный опыт обращения в МЕДСИ.
                  Для разбора ситуации и контроля качества оказываемых услуг необходима дополнительная информация. Для решения вашего вопроса, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и суть жалобы на почту claim@medsigroup.ru. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

                  Ответ от администрации:

                  Dina Sadvak
                  Dina Sadvak о клинике Клиника Эксперт 2021-11-08 13:49:36Монастырская 42Аисточник: 2GIS
                  Пациентка описывает свой опыт с негативными оттенками: обещанное МРТ с контрастом оказалось обычным, результат не содержал информации о языке, клиника не выполнила обещанные процедуры и даже не перезвонила по поводу жалобы. В итоге клиника предложила новую диагностику, оставив размытое предложение в конце, и порекомендовала обратиться к онкологу.
                  Специалисты:
                    Ответ от клиники:

                    Дина, здравствуйте, мы были очень обеспокоены, когда прочитали ваш отзыв, поэтому детально восстановили ваше посещение клиники от момента первого телефонного разговора с администратором.

                    31.10 в 14:23 вы хотели записаться на МРТ языка, шею и язык, лимфоузлы, слюнные железы. Вам сообщили, что это исследование МРТ мягких тканей шеи, подробно описали области исследования, вы подтвердили, что именно оно вам нужно.
                    После прохождения исследования 2.11 при во время телефонного разговора вы были обеспокоены, что не увидели текстового описания языка, поэтому через 35 мин оператор САМА перезвонила вам и сказала, что доктор, делавший описание, свяжется с вами.

                    Дополнительно уточнилось, что описание языка указано (медицинскими терминами, которые понятны вашему лечащему врачу).

                    Потом вы повторно общались с администратором по телефону, вместе удостоверились, что описание языка есть.

                    Далее вам позвонил доктор и подтвердил это.

                    Рекомендация обратиться к онкологу необходима, чтобы контролировать состояние здоровья, т.к. заключение после МРТ не является диагнозом, его ставит, а при необходимости - и прописывает лечение, только врач-клиницист.

                    Главное, чтобы с вашей мамой все было в порядке, здоровья вам

                    Заместитель директора "Клиники Эксперт" по сервису Ольга Анатольевна Павлова

                    Ответ от администрации:

                    Клиентка высоко оценивает профессионализм врачей, но критикует высокую стоимость процедур.
                    Специалисты:
                      Ответ от клиники:

                      Благодарим вас за отзыв!
                      Желаем здоровья вам и вашим близким!

                      Ответ от администрации:

                      Юрий Колчанов
                      Юрий Колчанов о клинике ПККБ 2021-10-04 16:55:58Пушкина 85источник: Яндекс
                      Юрий Колчанов: Диагностика проводится быстро, а лечение эффективно.
                      Специалисты:
                        Татьяна
                        Татьяна о клинике №2 2022-08-10 23:39:17Братьев Игнатовых 3источник: Яндекс
                        Татьяна раскрывает сложности записи на прием. Она ощущает, что попасть к врачу – настоящий квест, что делает медицинское обслуживание крайне затруднительным.
                        Специалисты:
                          Олеся Дудина
                          Олеся Дудина о клинике Клиника Фомина 2022-08-10 12:26:47Александра Матросова 13источник: Яндекс
                          Олеся Дудина запросила информацию о стоимости процедуры ЭКО с учетом всех манипуляций.
                          Специалисты:
                            nadejda o.
                            nadejda o. о клинике Городская Клиническая поликлиника г. Перми 2022-08-09 10:03:13Малая Ямская 10источник: Яндекс
                            Отзыв от Надежды О.: Врач Скрипникова отказала в приеме, направив в отделение платных услуг. Приняла после угроз обращения в Фонд ОМС, но прием был формальным.
                            Специалисты:
                              Юлия У.
                              Юлия У. о клинике Медси 2022-08-09 15:09:56Петропавловская 45источник: Яндекс
                              Юлия У. не рекомендует доверять своё зрение клинике "Медси". Её негативный опыт включает невнимательность врача, отсутствие ответов на вопросы, и минимальный осмотр. После этого она предпочла другую офтальмологическую клинику с более полным обследованием и операцией в тот же день.
                              Специалисты:
                                Ольга Пацановская
                                Ольга Пацановская о клинике Клиника Эксперт 2022-08-08 18:55:56Монастырская 42Аисточник: Яндекс
                                Ольга Пацановская испытала разочарование, утверждая, что её опыт связан с выманиванием денег и отсутствием помощи со стороны врача.
                                Специалисты:
                                  Инкогнито 5020
                                  Инкогнито 5020 о клинике ПККБ 2022-08-06 13:46:21Пушкина 85источник: Яндекс
                                  Анонимный автор описал негативный опыт, отметив отвратительное отношение медперсонала и несостыковки в лечении.
                                  Специалисты:
                                    Егор Т.
                                    Егор Т. о клинике № 5 2022-06-30 09:52:36Екатерининская 224источник: Яндекс
                                    Егор Т. подчеркнул нецензурное отношение к времени пациентов, выражая недовольство долгим ожиданием врачей, особенно в платном отделении.
                                    Специалисты:
                                      Юлия Фоминых
                                      Юлия Фоминых о клинике Лабдиагностика 2022-06-09 06:18:30Уинская 43источник: 2GIS
                                      Юлия Фоминых высказывает недовольство длительным ожиданием и неудовлетворительным процессом взятия мазков в Лабдиагностика.
                                      Специалисты:
                                        Ответ от клиники:

                                        Здравствуйте. Нам жаль, что обращение в наш медицинский центр не оставило положительного впечатления. Нам важно разобраться в случившемся. Напишите, пожалуйста, нам на почту otziv@ldperm.ru ФИО, дату рождения, номер телефона, дату обращения в медцентр Мы обязательно проведем проверку по Вашему отзыву. Спасибо.

                                        Ответ от администрации:

                                        Аня Савченко
                                        Аня Савченко о клинике Медси 2022-08-08 11:22:04Петропавловская 45источник: 2GIS
                                        Аня Савченко выражает недовольство клиникой "Медси" из-за задержки результатов анализов, которая нарушила её планы.
                                        Специалисты:
                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый день!
                                          Приносим Вам свои извинения за негативный опыт обращения в МЕДСИ. Для разбора ситуации и контроля качества оказываемых услуг необходима дополнительная информация. Для решения вашего вопроса, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и суть жалобы на почту claim@medsigroup.ru. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше