Отзывы: Кардиолог в Перми
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть кардиолог. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Кардиолог" в Перми
Великолепная клиника!!!!! Точный диагноз и такой комфорт.Такого оборудования нет нигде. Самое главное на мой взгляд это точная, ранняя диагностика любой проблемы, чтобы было время и возможность поправить здоровье.
Огромные очереди, никакого порядка, одни по записи другие по талонам, примите меры!
не советую не квалифицированный персонал
Записалась осенью 2020 года на узи по беременности на раннем сроке. Беспокоили боли справа, переспросила 2 раза не может ли это быть внематочная, на что мне с уверенностью ответили и написали в заключении маточная бер. (2 мм плодное яйцо) Точно не внематочная, в районе трубы все в порядке... В этот же вечер меня увезли на скорой с дикими болями и вырезали эту трубу справа (трубная беременность 7ая неделя) Как теперь доверять платным специалистам в частных клиниках..
Осенью 2020 года моему мужу назначили ТРУЗИ,обратился в филиал на Солдатова ,3. Пришел к назначенному времени, но оказалось у них в кабинете эту процедуру не проводят, надо было записывать на Соловьева,3.Пришлось снова перезаписаться. Сделали ТРУЗИ по адресу ул. Соловьева,3. 12 января 2021г я обратилась за справкой для налоговой для оформления налоговых вычетов в филиал по адресу ул.Солдатова 3,т.к. мне сказали,что справку можно получить в любом филиале. Регистратор взяла у меня чек на оплату услуги для оформления справки. За документами нужно подойти на следующий день, т.е. 13 января. Я подошла, встретила меня регистратор, которая с порога на повышенных тонах сказала мне, что она не обязана выдавать мне ни каких справок. Затем она все-таки соизволила найти подготовленную справку, но чек искать не стала. На мои требования вернуть мне чек она не очень-то хотела отвечать. На наш шум вышла доктор, спасибо ей, она созвонилась со вчерашней регистраторшей и все выяснив нашли и выдали мне чек (без чека справка не имеет значения). На выходе вслед мне эта регистраторша еще и высказала, что за копейки еще справки собирают ходят. Какое ее дело сколько я верну вычетов.Кто только таких хамок берет в регистратуру -" лицо медицинского центра", которые не имеют никакого представления о процедуре, где ее проводят и не умеют разговаривать с пациентами, отталкивают пациентов.
Дозвониться не возможно! Три дня звоним,чтоб записаться к врачу, ну сделать это невозможно
Проходила сегодня медкомиссию в 8.00 утра по записи. Начиная с регистратуры: не готовы общаться с пациентами, заняты своими не рабочими делами.
Особо хочу отметить, что врачей к этому времени в кабинетах нет. В течении полутора часа нахождения в данном центре, убедилась, что врачи решают свои проблемы, не обращая внимания на пациентов, по хамски разговаривают.
Если и начинают осмотр, то это занимает у них 2-3 минуты (была от этого в шоке). Кардиограмму делали 30 секунд!!!! (такой скорости еще не видела!!!).
ВРАЧ ПСИХИАТР "сама нуждается в осмотре....". Нахамила мне с порога, отказалась принимать, ответив, что у неё есть дела по важнее. Бубнила, что деньги за медосмотр ей в карман не падают, и что мы прёмся к ней.
После этого у меня подскочило давление и уже в кресле стоматолога меня отпаивали водой и приводили в чувства.
Я решила обратить внимание руководства на их сотрудников и сервис. Руководство выслушали меня и согласились, что жалобы на хамство их сотрудников, поступают постоянно. Но рычагов воздействия на них нет. Пожали плечами и извинились за НИХ.
Лично я не предъявляю к людям высоких требований, и всегда уважительно и корректно отношусь к людям любых профессий. (Сама так же работаю в сфере обслуживания).
Но с таким не уважением и хамством столкнулась впервые. Настроение и эмоциональное состояние было ниже нуля........
НЕ РЕКОМЕНДУЮ тратить свои заработанные деньги и время на посещении данного медицинского центра.
Была на приеме в 2018 году после получения квалифицированной услуги пошла оплатить ее. Со слов кассира завис компьютер а так как я спешила на работу оставила 1250 р в кассе не взяв подтверждающие документы мне и в голову не могло прийти, что сотрудник окажется не чист на руку. Спустя несколько дней мне сообщают,что я не оплатила услуги. Я написала заявление чтобы разобрались в данной ситуации. заявление приняли и я решила что проблема решена. И вот спустя год записываюсь на узи и мне сообщают что у меня долг 1250 р. Спустя год - ужас просто , это позор такому учреждению иметь таких сотрудников которые не добросовестно относятся к своим обязанностям это относится и к кассе и регистратуре. Прежде чем идти в Альфу получать медицинские услуги подумайте ведь кроме них есть и другие центры.
Сегодня проходила ежегодную медкомиссию на работу. Врач делала УЗИ молочных желез,долго смотрела,видимо нашла отклонения. На мой вопрос,все ли в порядке,ответила,что все написано в карте. Делаю вывод,что каждый звук от врача стоит отдельной платы. Я не прошу мне подробно рассказать,и выписать лечение. В двух словах можно объяснить. Была вторым пациентом,так что на усталость нельзя списывать сухое общение. Смотрят на человека,как на дерево. Зато вот остальные врачи супер. Особенно на ЭКГ!
Я еще не проходила ни одной процедуры, но уже с первого звонка разочарована. Чтоб записаться к специалисту, вместо того, чтоб записать на ближайшую свободную дату - в июне месяце, оператор сказала, что на май все даты заняты, а на июнь запись еще не открыта. Попросила меня перезвонить 29 мая. Это нормальный сервис? Я должна позвонить 29 числа, чтоб меня опять "бортанули" на перезвонить еще через две недели? Вы в каком веке живете?
Администратор по телефону дает недостоверную информацию. Нужна была справка для поступления в ВУЗ, был сделан предварительный звонок с вопросом, можно ли подъехать сегодня? Дословный ответ администратора: "Приезжайте, если успеваете до 11 часов". Приехали в 10.50, но в оказании услуги нам отказали, сославшись на то, что надо было оформиться в регистратуре до 10.30. Как я должна была об этом догадаться?? В ответ на мое негодование, вместо того, чтобы принести свои извинения, мне несколько раз повторили все ту же информацию про 10.30..Учите персонал общаться с клиентами!
Клиника расположена в удобном расположении Паркового проспекта. Чистая. Уютная. Приветливый персонал, улыбчивые девочки на ресепшене. Чудесные доктора-Специалисты своего дела! Медсестры опытные!
Спасибо клинике!