Все Медицинские Центры и Клиники
Перми

Отзывы: Кардиолог в Перми

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть кардиолог. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Кардиолог" в Перми

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Кардиолог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Мосина Елена
Мосина Елена о клинике Евромед-Плюс 2022-09-06 15:37:54Парковый 25Д

Клиника расположена в удобном расположении Паркового проспекта. Чистая. Уютная. Приветливый персонал, улыбчивые девочки на ресепшене. Чудесные доктора-Специалисты своего дела! Медсестры опытные!
Спасибо клинике!

Специалисты:
    Татьяна Перина
    Татьяна Перина о клинике Современная терапия 2018-09-11 09:01:43Окулова 18источник: сайт (вход через VK)

    Великолепная клиника!!!!! Точный диагноз и такой комфорт.Такого оборудования нет нигде. Самое главное на мой взгляд это точная, ранняя диагностика любой проблемы, чтобы было время и возможность поправить здоровье.

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Yaroslava Vladimirovna
      Yaroslava Vladimirovna о клинике Med-Clinic 2024-04-26 08:48:00Клары Цеткин 14источник: сайт (вход через VK)

      Огромные очереди, никакого порядка, одни по записи другие по талонам, примите меры!

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Ян Соколов
        Ян Соколов о клинике Альфа-Центр Здоровья 2023-01-22 18:04:12Пушкина 50

        не советую не квалифицированный персонал

        Специалисты:
          Москатова Наталья
          Москатова Наталья о клинике МедГарант 2021-02-25 22:44:49Пушкарская 136А

          Записалась осенью 2020 года на узи по беременности на раннем сроке. Беспокоили боли справа, переспросила 2 раза не может ли это быть внематочная, на что мне с уверенностью ответили и написали в заключении маточная бер. (2 мм плодное яйцо) Точно не внематочная, в районе трубы все в порядке... В этот же вечер меня увезли на скорой с дикими болями и вырезали эту трубу справа (трубная беременность 7ая неделя) Как теперь доверять платным специалистам в частных клиниках..

          Специалисты:
            Надежда Ч.
            Надежда Ч. о клинике Консилиум 2021-01-13 15:28:33Солдатова 3

            Осенью 2020 года моему мужу назначили ТРУЗИ,обратился в филиал на Солдатова ,3. Пришел к назначенному времени, но оказалось у них в кабинете эту процедуру не проводят, надо было записывать на Соловьева,3.Пришлось снова перезаписаться. Сделали ТРУЗИ по адресу ул. Соловьева,3. 12 января 2021г я обратилась за справкой для налоговой для оформления налоговых вычетов в филиал по адресу ул.Солдатова 3,т.к. мне сказали,что справку можно получить в любом филиале. Регистратор взяла у меня чек на оплату услуги для оформления справки. За документами нужно подойти на следующий день, т.е. 13 января. Я подошла, встретила меня регистратор, которая с порога на повышенных тонах сказала мне, что она не обязана выдавать мне ни каких справок. Затем она все-таки соизволила найти подготовленную справку, но чек искать не стала. На мои требования вернуть мне чек она не очень-то хотела отвечать. На наш шум вышла доктор, спасибо ей, она созвонилась со вчерашней регистраторшей и все выяснив нашли и выдали мне чек (без чека справка не имеет значения). На выходе вслед мне эта регистраторша еще и высказала, что за копейки еще справки собирают ходят. Какое ее дело сколько я верну вычетов.Кто только таких хамок берет в регистратуру -" лицо медицинского центра", которые не имеют никакого представления о процедуре, где ее проводят и не умеют разговаривать с пациентами, отталкивают пациентов.

            Специалисты:
              Дарья Райская
              Дарья Райская о клинике Пермский клинический центр Федерального медико-биологического агентства 2020-06-15 08:24:201-Бойный 9источник: сайт (вход через VK)

              Дозвониться не возможно! Три дня звоним,чтоб записаться к врачу, ну сделать это невозможно

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Каракулова Л.
                Каракулова Л. о клинике Med-Clinic 2020-05-22 19:53:06Клары Цеткин 14

                Проходила сегодня медкомиссию в 8.00 утра по записи. Начиная с регистратуры: не готовы общаться с пациентами, заняты своими не рабочими делами.
                Особо хочу отметить, что врачей к этому времени в кабинетах нет. В течении полутора часа нахождения в данном центре, убедилась, что врачи решают свои проблемы, не обращая внимания на пациентов, по хамски разговаривают.
                Если и начинают осмотр, то это занимает у них 2-3 минуты (была от этого в шоке). Кардиограмму делали 30 секунд!!!! (такой скорости еще не видела!!!).
                ВРАЧ ПСИХИАТР "сама нуждается в осмотре....". Нахамила мне с порога, отказалась принимать, ответив, что у неё есть дела по важнее. Бубнила, что деньги за медосмотр ей в карман не падают, и что мы прёмся к ней.
                После этого у меня подскочило давление и уже в кресле стоматолога меня отпаивали водой и приводили в чувства.
                Я решила обратить внимание руководства на их сотрудников и сервис. Руководство выслушали меня и согласились, что жалобы на хамство их сотрудников, поступают постоянно. Но рычагов воздействия на них нет. Пожали плечами и извинились за НИХ.

                Лично я не предъявляю к людям высоких требований, и всегда уважительно и корректно отношусь к людям любых профессий. (Сама так же работаю в сфере обслуживания).
                Но с таким не уважением и хамством столкнулась впервые. Настроение и эмоциональное состояние было ниже нуля........
                НЕ РЕКОМЕНДУЮ тратить свои заработанные деньги и время на посещении данного медицинского центра.

                Специалисты:
                  Байтлер Н.В.
                  Байтлер Н.В. о клинике Альфа-Центр Здоровья 2019-07-11 18:02:08Пушкина 50

                  Была на приеме в 2018 году после получения квалифицированной услуги пошла оплатить ее. Со слов кассира завис компьютер а так как я спешила на работу оставила 1250 р в кассе не взяв подтверждающие документы мне и в голову не могло прийти, что сотрудник окажется не чист на руку. Спустя несколько дней мне сообщают,что я не оплатила услуги. Я написала заявление чтобы разобрались в данной ситуации. заявление приняли и я решила что проблема решена. И вот спустя год записываюсь на узи и мне сообщают что у меня долг 1250 р. Спустя год - ужас просто , это позор такому учреждению иметь таких сотрудников которые не добросовестно относятся к своим обязанностям это относится и к кассе и регистратуре. Прежде чем идти в Альфу получать медицинские услуги подумайте ведь кроме них есть и другие центры.

                  Специалисты:
                    Olga Gabbasova
                    Olga Gabbasova о клинике Юнона 2018-08-24 09:33:46Комсомольский 34Бисточник: сайт (вход через VK)

                    Сегодня проходила ежегодную медкомиссию на работу. Врач делала УЗИ молочных желез,долго смотрела,видимо нашла отклонения. На мой вопрос,все ли в порядке,ответила,что все написано в карте. Делаю вывод,что каждый звук от врача стоит отдельной платы. Я не прошу мне подробно рассказать,и выписать лечение. В двух словах можно объяснить. Была вторым пациентом,так что на усталость нельзя списывать сухое общение. Смотрят на человека,как на дерево. Зато вот остальные врачи супер. Особенно на ЭКГ!

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Наталья Суздальцева
                      Наталья Суздальцева о клинике Качество жизни 2017-05-12 13:56:38Крисанова 10источник: сайт (вход через VK)

                      Я еще не проходила ни одной процедуры, но уже с первого звонка разочарована. Чтоб записаться к специалисту, вместо того, чтоб записать на ближайшую свободную дату - в июне месяце, оператор сказала, что на май все даты заняты, а на июнь запись еще не открыта. Попросила меня перезвонить 29 мая. Это нормальный сервис? Я должна позвонить 29 числа, чтоб меня опять "бортанули" на перезвонить еще через две недели? Вы в каком веке живете?

                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                        Наталия Петикова
                        Наталия Петикова о клинике Юнона 2018-07-09 11:21:09Комсомольский 34Б

                        Администратор по телефону дает недостоверную информацию. Нужна была справка для поступления в ВУЗ, был сделан предварительный звонок с вопросом, можно ли подъехать сегодня? Дословный ответ администратора: "Приезжайте, если успеваете до 11 часов". Приехали в 10.50, но в оказании услуги нам отказали, сославшись на то, что надо было оформиться в регистратуре до 10.30. Как я должна была об этом догадаться?? В ответ на мое негодование, вместо того, чтобы принести свои извинения, мне несколько раз повторили все ту же информацию про 10.30..Учите персонал общаться с клиентами!

                        Специалисты:
                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше