Отзывы: Ведение беременности в Перми
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть ведение беременности. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Ведение беременности" в Перми
Персонал клиники относится внимательно к клиентам. Назначается время приема точно, чтобы попусту время не терять, что актуально для работающих клиентов.
Хирург Рахлин В.Е. качественно удалил мне новообразования на коже. Ему помогала операционная сестра Анна. Оба относились ко мне доброжелательно и внимательно. Профессионализм врача несомненен. После операции врач просил, чтобы я позвонила вечером и сообщила о самочувствии. Такой подход импонирует. Благодарю))
По поводу цен затрудняюсь ответить, так как не владею информацией по другим клиникам.
Добрый день! Персонал отличный! Но в отношении того, чтобы заказать документы для налоговой, для них проблематично, по срокам обещают одно, а на деле другое.
Ужасная конторка.чеков нет,гарантий нет,ну и конечно результата тоже.вместо бархатного аборта развились патологии из за чего я теперь на хирургическом столе.ужас.наглые мошенники.лохотрон полный.пойду в суд.
Была на приеме в 2018 году после получения квалифицированной услуги пошла оплатить ее. Со слов кассира завис компьютер а так как я спешила на работу оставила 1250 р в кассе не взяв подтверждающие документы мне и в голову не могло прийти, что сотрудник окажется не чист на руку. Спустя несколько дней мне сообщают,что я не оплатила услуги. Я написала заявление чтобы разобрались в данной ситуации. заявление приняли и я решила что проблема решена. И вот спустя год записываюсь на узи и мне сообщают что у меня долг 1250 р. Спустя год - ужас просто , это позор такому учреждению иметь таких сотрудников которые не добросовестно относятся к своим обязанностям это относится и к кассе и регистратуре. Прежде чем идти в Альфу получать медицинские услуги подумайте ведь кроме них есть и другие центры.
Сегодня проходила ежегодную медкомиссию на работу. Врач делала УЗИ молочных желез,долго смотрела,видимо нашла отклонения. На мой вопрос,все ли в порядке,ответила,что все написано в карте. Делаю вывод,что каждый звук от врача стоит отдельной платы. Я не прошу мне подробно рассказать,и выписать лечение. В двух словах можно объяснить. Была вторым пациентом,так что на усталость нельзя списывать сухое общение. Смотрят на человека,как на дерево. Зато вот остальные врачи супер. Особенно на ЭКГ!
была в начале августа у терапевта с анализом крови- сдавала на эзонофилы. Оказалось, что повышен гематокрит (48,36), ср. объем эритроцитов( 101.4), ср. концентр. гемоглобина (310) , перенесла ковид-19 в окт. 2020. Врач сказала- ерунда, это немного отклонение. Конечно, хорошо, что не отправили на доп. анализы. Пожаловалась на ухудшение памяти - выписала янтарную кислоту. Но вот как-то беспокоит... Эти показатели же говорят о загущении крови... Что бы попринимать?
Администратор по телефону дает недостоверную информацию. Нужна была справка для поступления в ВУЗ, был сделан предварительный звонок с вопросом, можно ли подъехать сегодня? Дословный ответ администратора: "Приезжайте, если успеваете до 11 часов". Приехали в 10.50, но в оказании услуги нам отказали, сославшись на то, что надо было оформиться в регистратуре до 10.30. Как я должна была об этом догадаться?? В ответ на мое негодование, вместо того, чтобы принести свои извинения, мне несколько раз повторили все ту же информацию про 10.30..Учите персонал общаться с клиентами!
6 марта был на приеме у пульмонолога, кажется фамилия Панова. Больше не пойду.
Суть в следующем. Пришел после флюорографии и компьютерной томографии легких. Жалобы были на длительный кашель, кроме того на обследованиях поставили вероятный диагноз саркоидоз и направили к пульмонологу. При себе был еще анализ крови. Г-жа Панова с порога сказала, что она не лечит , а только консультирует... неожиданно, но ладно. Посмотрев все заключения, анализы и послушав меня, врач подтвердила, что скорее всего саркоидоз, но ей нужна 100% гарантия подтверждения диагноза, а для этого мне нужно лечь в стационар, пройти комплекс обследований, который закончится операцией!!! И только по результатам операции мне дадут бумажку с точным диагнозом, после чего меня можно будет начинать лечить!
Естественно, это все надо делать через участкового терапевта и далее следовать по направлениям. Тот факт, что все эти мероприятия затянутся не менее чем на месяц , не безопасны и все это время я буду заходиться в приступах кашля пока не выплюну легкие, врача Панову нисколько не беспокоил. Для нее главное получить бумажку для , простите, прикрытия своего зада. А что будет с пациентом, ей не интересно. Мягко говоря, врач подходит к своей работе исключительно формально.
В итоге я обратился в другую клинику, где сейчас и прохожу лечение. Оказалось, моих анализов вполне достаточно. За 3 дня простейшими процедурами кашель мне убрали практически полностью. Ни о каких операциях речь не идет. Врач в первую очередь интересуется моим состоянием, а не формальностями.
Еловикова О. А. хороший специалист. Я к ней обращался в прошлом месяце с гайморитом. Нос не дышал совсем, спал очень плохо, ко всему еще и головная боль добавилась. В центр этот обратился - он рядом с работой и специалиста выбрал рандомно по ближайшей записи. После назначенного лечения все симптомы ушли за неделю.
не советую не квалифицированный персонал