Врачи по специальностям в Перми
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть врачи по специальностям. Каким компаниям можно доверять?
Гинеколог 64
Дерматолог 48
Диетолог 8
Нефролог 10
Отоларинголог 47
Офтальмолог 35
Подолог 7
Проктолог 15
Трихолог 7
Уролог 49
Флеболог 12
Андролог 1
Артролог 4
Венеролог 39
Вертебролог 3
Гастроэнтеролог 46
Гематолог 11
Генетик 6
Гепатолог 4
Инфекционист 3
Кардиолог 46
Логопед 11
Маммолог 16
Невролог 69
Ортопед 21
Остеопат 6
Педиатр 18
Психиатр 12
Пульмонолог 20
Ревматолог 15
Рентгенолог 3
Стоматолог *
Сурдолог 5
Терапевт 64
Травматолог 18
Фтизиатр 3
Эндокринолог 59
Эпилептолог 2
Отзывы об услуге "Врачи по специальностям" в Перми
Алексей доволен клиникой уже три года, отметив профессионализм врачей и отличное обслуживание администраторов.
Специалисты:
Наталья Лихачева оставила негативный отзыв из-за расхождения в информации о времени работы, ошибки в работе врача, которая привела к дополнительным поездкам и трате времени и денег, но при этом никто не извинился за ошибку.
Специалисты:
Елена Борисова: Выражаю благодарность персоналу и врачам за заботу и профессионализм в хирургическом отделении.
Специалисты:
Нина делится своим негативным опытом посещения маммолога в данной клинике. Она описывает врача как старого и утверждает, что он не предоставил никаких результатов, кроме успокоительных слов. Нина не рекомендует таких специалистов.
Специалисты:
Анна Иванова подчеркивает неудобство записи к разным врачам, выражает недовольство отсутствием клиентоориентированности и доброжелательности у администраторов.
Специалисты:
Леонид Пинягин выражает разочарование в клинике из-за проблем с выпиской рецепта и неудачного визита к неврологу.
Специалисты:
Запись на прием через приложение вызвала недопонимание со стороны регистратуры, с неуместным тоном. Врачи и персонал должны быть более внимательными и вежливыми при общении с пациентами.
Специалисты:
elenaklimovitch выражает негодование по поводу сервиса и персонала клиники. Она считает, что деньги, которые они берут, не оправдываются ни компетенцией врачей, ни качеством обслуживания.
Специалисты:
Анна Патракова поделилась своим разочарованием по поводу назначенного КТ с контрастом. По ее словам, процедура была выполнена без контраста, и врачи ведут себя грубо и хамски.
Специалисты:
Юлия выразила недовольство качеством услуг в клинике, выделив проблемные аспекты работы врачей и регистратуры.
Специалисты:
Ольга П. высказывает негодование по поводу поведения врача Бабарыгиной С.Е. и её комментариев к личной жизни пациентов.
Специалисты:
Маргарита не рекомендует делать прокол ушей здесь, упомянув неудачный опыт и недоработки в сервисе, за которые пришлось заплатить.
Специалисты:
Пациентка жалуется на отмены приёмов по медицинским причинам, оставляющим мало времени на перепланирование. Она вопрошает клинику о необходимости актуализировать расписание врачей при их болезни и предупреждать о записях, особенно для людей из других городов.
Специалисты:
Артем Р. и его ребёнок записались на приём, ожидая стоимость 1400, но по факту пришлось заплатить 2100. Врач назначила лечение, которое они уже принимали, и препарат, который оказался недоступным. Они позвонили в клинику для консультации, но ответа так и не получили. Артем считает эту клинику нечестной и не рекомендует её.
Специалисты:
Опыт Дарьи в этой клинике был неутешительным. Она отметила худшее отношение в сравнении с бесплатными медучреждениями и подчеркнула неприятную атмосферу при посещении. Для неё это было явным проявлением непрофессионализма, вызвавшего негативное впечатление и решение больше не обращаться туда.
Специалисты:
Константин Гуляев подчеркнул проблемы с регистратурой, ожиданием и хамством персонала в "Med-Clinic", выразив недовольство неопределенностью и неэффективностью.
Специалисты:
Сергей Пакшинцев выражает своё негодование по поводу поликлиники "№4". Он рассказывает о том, как несколько раз привозил свою тёту инвалида 2 группы, которая не могла ходить. В течение года её не положили ни разу, несмотря на проблемы со здоровьем и ногами. Сергей подчёркивает негативное отношение врачей, которые предлагают лечиться дома, считая больницу "№4" ужасной и персонал нерасположенным к пациентам.
Специалисты:
Пациент Веруська Наумова выразила недовольство по поводу визита своего мужа к андрологу, доктору Вайдману Николаю Александровичу. Она утверждает, что врач не проводил необходимых обследований, предпочитая назначать медикаменты и витамины, не оставляя письменных записей о диагнозе или лечебных этапах. Муж пациента, по ее словам, столкнулся с аллергией от избыточного употребления назначенных препаратов.
Специалисты:
Анонимный автор описал негативный опыт, отметив отвратительное отношение медперсонала и несостыковки в лечении.
Специалисты:
Запись на прием прошла без проблем, но врач отказался провести осмотр и пробу диаскинтеза, проявив грубость и игнорирование. Обращение к заведующей также не привело к разрешению ситуации. Впечатления крайне негативные.
Специалисты:
Подразделы
Врачи по специальностям по районам: