Отзывы: Рентген суставов в Перми
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть рентген суставов. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Рентген суставов" в Перми
не советую не квалифицированный персонал
На сайте написаны одни цены, по факту другие. Хотела приехать на флюорографию, цена на сайте 350 рублей, по телефону назвали 650 рублей! Обман и только
Дозвониться не возможно! Три дня звоним,чтоб записаться к врачу, ну сделать это невозможно
Проходила сегодня медкомиссию в 8.00 утра по записи. Начиная с регистратуры: не готовы общаться с пациентами, заняты своими не рабочими делами.
Особо хочу отметить, что врачей к этому времени в кабинетах нет. В течении полутора часа нахождения в данном центре, убедилась, что врачи решают свои проблемы, не обращая внимания на пациентов, по хамски разговаривают.
Если и начинают осмотр, то это занимает у них 2-3 минуты (была от этого в шоке). Кардиограмму делали 30 секунд!!!! (такой скорости еще не видела!!!).
ВРАЧ ПСИХИАТР "сама нуждается в осмотре....". Нахамила мне с порога, отказалась принимать, ответив, что у неё есть дела по важнее. Бубнила, что деньги за медосмотр ей в карман не падают, и что мы прёмся к ней.
После этого у меня подскочило давление и уже в кресле стоматолога меня отпаивали водой и приводили в чувства.
Я решила обратить внимание руководства на их сотрудников и сервис. Руководство выслушали меня и согласились, что жалобы на хамство их сотрудников, поступают постоянно. Но рычагов воздействия на них нет. Пожали плечами и извинились за НИХ.
Лично я не предъявляю к людям высоких требований, и всегда уважительно и корректно отношусь к людям любых профессий. (Сама так же работаю в сфере обслуживания).
Но с таким не уважением и хамством столкнулась впервые. Настроение и эмоциональное состояние было ниже нуля........
НЕ РЕКОМЕНДУЮ тратить свои заработанные деньги и время на посещении данного медицинского центра.
Была на приеме в 2018 году после получения квалифицированной услуги пошла оплатить ее. Со слов кассира завис компьютер а так как я спешила на работу оставила 1250 р в кассе не взяв подтверждающие документы мне и в голову не могло прийти, что сотрудник окажется не чист на руку. Спустя несколько дней мне сообщают,что я не оплатила услуги. Я написала заявление чтобы разобрались в данной ситуации. заявление приняли и я решила что проблема решена. И вот спустя год записываюсь на узи и мне сообщают что у меня долг 1250 р. Спустя год - ужас просто , это позор такому учреждению иметь таких сотрудников которые не добросовестно относятся к своим обязанностям это относится и к кассе и регистратуре. Прежде чем идти в Альфу получать медицинские услуги подумайте ведь кроме них есть и другие центры.
Отвратительное обслуживание.Никакой доброжелательности. Во время приема пациентов позволяют себе заниматься своими личными делами,так например пока врач нарколог не допила кофе в своем кабинете с работником этой поликлиники, она не начала прием, хотя в коридоре уже скопилась большая очередь. Регистраторов за их рабочими местами днем с огнем не найти.Впечатление сложилось, что занимаются там сбором денег, а за качеством предоставляемых услуг никто ответственности не несет.Заплатила 1500р.и за эти же деньги подняла себе давление.....Мед. книжка делается минимум 1 неделю, а в моем случае с 22.03 по 03.04.А еще там уделяют особое внимание к образованию, попавшим по- неволе,соискателям работы к таким горе-специалистам,и если уж оно статусом ниже, будьте уверены,что Вам об этом напомнят(это мягко сказано).
6 марта был на приеме у пульмонолога, кажется фамилия Панова. Больше не пойду.
Суть в следующем. Пришел после флюорографии и компьютерной томографии легких. Жалобы были на длительный кашель, кроме того на обследованиях поставили вероятный диагноз саркоидоз и направили к пульмонологу. При себе был еще анализ крови. Г-жа Панова с порога сказала, что она не лечит , а только консультирует... неожиданно, но ладно. Посмотрев все заключения, анализы и послушав меня, врач подтвердила, что скорее всего саркоидоз, но ей нужна 100% гарантия подтверждения диагноза, а для этого мне нужно лечь в стационар, пройти комплекс обследований, который закончится операцией!!! И только по результатам операции мне дадут бумажку с точным диагнозом, после чего меня можно будет начинать лечить!
Естественно, это все надо делать через участкового терапевта и далее следовать по направлениям. Тот факт, что все эти мероприятия затянутся не менее чем на месяц , не безопасны и все это время я буду заходиться в приступах кашля пока не выплюну легкие, врача Панову нисколько не беспокоил. Для нее главное получить бумажку для , простите, прикрытия своего зада. А что будет с пациентом, ей не интересно. Мягко говоря, врач подходит к своей работе исключительно формально.
В итоге я обратился в другую клинику, где сейчас и прохожу лечение. Оказалось, моих анализов вполне достаточно. За 3 дня простейшими процедурами кашель мне убрали практически полностью. Ни о каких операциях речь не идет. Врач в первую очередь интересуется моим состоянием, а не формальностями.
Еловикова О. А. хороший специалист. Я к ней обращался в прошлом месяце с гайморитом. Нос не дышал совсем, спал очень плохо, ко всему еще и головная боль добавилась. В центр этот обратился - он рядом с работой и специалиста выбрал рандомно по ближайшей записи. После назначенного лечения все симптомы ушли за неделю.
Здравствуйте, проходила сегодня медкомиссию на работу.Всё понравилось.Всё быстро и качественно. Персонал очень внимательный. Цены супер.Рекомендую.Через неделю за результатами.Отпишусь
Огромные очереди, никакого порядка, одни по записи другие по талонам, примите меры!