Все Медицинские Центры и Клиники
Перми

Отзывы: Форма 086/У в Перми

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть форма 086/у. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Форма 086/у" в Перми

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Форма 086/у", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Наталия Петикова
Наталия Петикова о клинике Юнона 2018-07-09 11:21:09Комсомольский 34Б

Администратор по телефону дает недостоверную информацию. Нужна была справка для поступления в ВУЗ, был сделан предварительный звонок с вопросом, можно ли подъехать сегодня? Дословный ответ администратора: "Приезжайте, если успеваете до 11 часов". Приехали в 10.50, но в оказании услуги нам отказали, сославшись на то, что надо было оформиться в регистратуре до 10.30. Как я должна была об этом догадаться?? В ответ на мое негодование, вместо того, чтобы принести свои извинения, мне несколько раз повторили все ту же информацию про 10.30..Учите персонал общаться с клиентами!

Специалисты:
    Yaroslava Vladimirovna
    Yaroslava Vladimirovna о клинике Med-Clinic 2024-04-26 08:48:00Клары Цеткин 14источник: сайт (вход через VK)

    Огромные очереди, никакого порядка, одни по записи другие по талонам, примите меры!

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Ян Соколов
      Ян Соколов о клинике Альфа-Центр Здоровья 2023-01-22 18:04:12Пушкина 50

      не советую не квалифицированный персонал

      Специалисты:
        Екатерина Смышляева
        Екатерина Смышляева о клинике Клиника жизни 2024-03-13 09:35:02Космонавтов 193

        Добрый день! Персонал отличный! Но в отношении того, чтобы заказать документы для налоговой, для них проблематично, по срокам обещают одно, а на деле другое.

        Специалисты:
          Olga Gabbasova
          Olga Gabbasova о клинике Юнона 2018-08-24 09:33:46Комсомольский 34Бисточник: сайт (вход через VK)

          Сегодня проходила ежегодную медкомиссию на работу. Врач делала УЗИ молочных желез,долго смотрела,видимо нашла отклонения. На мой вопрос,все ли в порядке,ответила,что все написано в карте. Делаю вывод,что каждый звук от врача стоит отдельной платы. Я не прошу мне подробно рассказать,и выписать лечение. В двух словах можно объяснить. Была вторым пациентом,так что на усталость нельзя списывать сухое общение. Смотрят на человека,как на дерево. Зато вот остальные врачи супер. Особенно на ЭКГ!

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Каракулова Л.
            Каракулова Л. о клинике Med-Clinic 2020-05-22 19:53:06Клары Цеткин 14

            Проходила сегодня медкомиссию в 8.00 утра по записи. Начиная с регистратуры: не готовы общаться с пациентами, заняты своими не рабочими делами.
            Особо хочу отметить, что врачей к этому времени в кабинетах нет. В течении полутора часа нахождения в данном центре, убедилась, что врачи решают свои проблемы, не обращая внимания на пациентов, по хамски разговаривают.
            Если и начинают осмотр, то это занимает у них 2-3 минуты (была от этого в шоке). Кардиограмму делали 30 секунд!!!! (такой скорости еще не видела!!!).
            ВРАЧ ПСИХИАТР "сама нуждается в осмотре....". Нахамила мне с порога, отказалась принимать, ответив, что у неё есть дела по важнее. Бубнила, что деньги за медосмотр ей в карман не падают, и что мы прёмся к ней.
            После этого у меня подскочило давление и уже в кресле стоматолога меня отпаивали водой и приводили в чувства.
            Я решила обратить внимание руководства на их сотрудников и сервис. Руководство выслушали меня и согласились, что жалобы на хамство их сотрудников, поступают постоянно. Но рычагов воздействия на них нет. Пожали плечами и извинились за НИХ.

            Лично я не предъявляю к людям высоких требований, и всегда уважительно и корректно отношусь к людям любых профессий. (Сама так же работаю в сфере обслуживания).
            Но с таким не уважением и хамством столкнулась впервые. Настроение и эмоциональное состояние было ниже нуля........
            НЕ РЕКОМЕНДУЮ тратить свои заработанные деньги и время на посещении данного медицинского центра.

            Специалисты:
              Байтлер Н.В.
              Байтлер Н.В. о клинике Альфа-Центр Здоровья 2019-07-11 18:02:08Пушкина 50

              Была на приеме в 2018 году после получения квалифицированной услуги пошла оплатить ее. Со слов кассира завис компьютер а так как я спешила на работу оставила 1250 р в кассе не взяв подтверждающие документы мне и в голову не могло прийти, что сотрудник окажется не чист на руку. Спустя несколько дней мне сообщают,что я не оплатила услуги. Я написала заявление чтобы разобрались в данной ситуации. заявление приняли и я решила что проблема решена. И вот спустя год записываюсь на узи и мне сообщают что у меня долг 1250 р. Спустя год - ужас просто , это позор такому учреждению иметь таких сотрудников которые не добросовестно относятся к своим обязанностям это относится и к кассе и регистратуре. Прежде чем идти в Альфу получать медицинские услуги подумайте ведь кроме них есть и другие центры.

              Специалисты:
                Наталья Суздальцева
                Наталья Суздальцева о клинике Качество жизни 2017-05-12 13:56:38Крисанова 10источник: сайт (вход через VK)

                Я еще не проходила ни одной процедуры, но уже с первого звонка разочарована. Чтоб записаться к специалисту, вместо того, чтоб записать на ближайшую свободную дату - в июне месяце, оператор сказала, что на май все даты заняты, а на июнь запись еще не открыта. Попросила меня перезвонить 29 мая. Это нормальный сервис? Я должна позвонить 29 числа, чтоб меня опять "бортанули" на перезвонить еще через две недели? Вы в каком веке живете?

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Конькова Елена
                  Конькова Елена о клинике Med-Clinic 2017-04-03 15:11:19Клары Цеткин 14

                  Отвратительное обслуживание.Никакой доброжелательности. Во время приема пациентов позволяют себе заниматься своими личными делами,так например пока врач нарколог не допила кофе в своем кабинете с работником этой поликлиники, она не начала прием, хотя в коридоре уже скопилась большая очередь. Регистраторов за их рабочими местами днем с огнем не найти.Впечатление сложилось, что занимаются там сбором денег, а за качеством предоставляемых услуг никто ответственности не несет.Заплатила 1500р.и за эти же деньги подняла себе давление.....Мед. книжка делается минимум 1 неделю, а в моем случае с 22.03 по 03.04.А еще там уделяют особое внимание к образованию, попавшим по- неволе,соискателям работы к таким горе-специалистам,и если уж оно статусом ниже, будьте уверены,что Вам об этом напомнят(это мягко сказано).

                  Специалисты:
                    Константин Варзанов
                    Константин Варзанов о клинике Альфа-Центр Здоровья 2017-03-16 14:14:21Пушкина 50источник: сайт (вход через VK)

                    6 марта был на приеме у пульмонолога, кажется фамилия Панова. Больше не пойду.
                    Суть в следующем. Пришел после флюорографии и компьютерной томографии легких. Жалобы были на длительный кашель, кроме того на обследованиях поставили вероятный диагноз саркоидоз и направили к пульмонологу. При себе был еще анализ крови. Г-жа Панова с порога сказала, что она не лечит , а только консультирует... неожиданно, но ладно. Посмотрев все заключения, анализы и послушав меня, врач подтвердила, что скорее всего саркоидоз, но ей нужна 100% гарантия подтверждения диагноза, а для этого мне нужно лечь в стационар, пройти комплекс обследований, который закончится операцией!!! И только по результатам операции мне дадут бумажку с точным диагнозом, после чего меня можно будет начинать лечить!
                    Естественно, это все надо делать через участкового терапевта и далее следовать по направлениям. Тот факт, что все эти мероприятия затянутся не менее чем на месяц , не безопасны и все это время я буду заходиться в приступах кашля пока не выплюну легкие, врача Панову нисколько не беспокоил. Для нее главное получить бумажку для , простите, прикрытия своего зада. А что будет с пациентом, ей не интересно. Мягко говоря, врач подходит к своей работе исключительно формально.
                    В итоге я обратился в другую клинику, где сейчас и прохожу лечение. Оказалось, моих анализов вполне достаточно. За 3 дня простейшими процедурами кашель мне убрали практически полностью. Ни о каких операциях речь не идет. Врач в первую очередь интересуется моим состоянием, а не формальностями.

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше