Отзывы: Флюорография в Перми
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть флюорография. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Флюорография" в Перми
Огромные очереди, никакого порядка, одни по записи другие по талонам, примите меры!
не советую не квалифицированный персонал
Дозвониться не возможно! Три дня звоним,чтоб записаться к врачу, ну сделать это невозможно
Проходила сегодня медкомиссию в 8.00 утра по записи. Начиная с регистратуры: не готовы общаться с пациентами, заняты своими не рабочими делами.
Особо хочу отметить, что врачей к этому времени в кабинетах нет. В течении полутора часа нахождения в данном центре, убедилась, что врачи решают свои проблемы, не обращая внимания на пациентов, по хамски разговаривают.
Если и начинают осмотр, то это занимает у них 2-3 минуты (была от этого в шоке). Кардиограмму делали 30 секунд!!!! (такой скорости еще не видела!!!).
ВРАЧ ПСИХИАТР "сама нуждается в осмотре....". Нахамила мне с порога, отказалась принимать, ответив, что у неё есть дела по важнее. Бубнила, что деньги за медосмотр ей в карман не падают, и что мы прёмся к ней.
После этого у меня подскочило давление и уже в кресле стоматолога меня отпаивали водой и приводили в чувства.
Я решила обратить внимание руководства на их сотрудников и сервис. Руководство выслушали меня и согласились, что жалобы на хамство их сотрудников, поступают постоянно. Но рычагов воздействия на них нет. Пожали плечами и извинились за НИХ.
Лично я не предъявляю к людям высоких требований, и всегда уважительно и корректно отношусь к людям любых профессий. (Сама так же работаю в сфере обслуживания).
Но с таким не уважением и хамством столкнулась впервые. Настроение и эмоциональное состояние было ниже нуля........
НЕ РЕКОМЕНДУЮ тратить свои заработанные деньги и время на посещении данного медицинского центра.
Была на приеме в 2018 году после получения квалифицированной услуги пошла оплатить ее. Со слов кассира завис компьютер а так как я спешила на работу оставила 1250 р в кассе не взяв подтверждающие документы мне и в голову не могло прийти, что сотрудник окажется не чист на руку. Спустя несколько дней мне сообщают,что я не оплатила услуги. Я написала заявление чтобы разобрались в данной ситуации. заявление приняли и я решила что проблема решена. И вот спустя год записываюсь на узи и мне сообщают что у меня долг 1250 р. Спустя год - ужас просто , это позор такому учреждению иметь таких сотрудников которые не добросовестно относятся к своим обязанностям это относится и к кассе и регистратуре. Прежде чем идти в Альфу получать медицинские услуги подумайте ведь кроме них есть и другие центры.
О центре я слышала много раз от своих знакомых и тоже доверила им своё здоровье, чему безумно рада. Отношение порадовало, очень грамотные, добрые врачи, ходила на узи и к гинекологу!
Отвратительное обслуживание.Никакой доброжелательности. Во время приема пациентов позволяют себе заниматься своими личными делами,так например пока врач нарколог не допила кофе в своем кабинете с работником этой поликлиники, она не начала прием, хотя в коридоре уже скопилась большая очередь. Регистраторов за их рабочими местами днем с огнем не найти.Впечатление сложилось, что занимаются там сбором денег, а за качеством предоставляемых услуг никто ответственности не несет.Заплатила 1500р.и за эти же деньги подняла себе давление.....Мед. книжка делается минимум 1 неделю, а в моем случае с 22.03 по 03.04.А еще там уделяют особое внимание к образованию, попавшим по- неволе,соискателям работы к таким горе-специалистам,и если уж оно статусом ниже, будьте уверены,что Вам об этом напомнят(это мягко сказано).
6 марта был на приеме у пульмонолога, кажется фамилия Панова. Больше не пойду.
Суть в следующем. Пришел после флюорографии и компьютерной томографии легких. Жалобы были на длительный кашель, кроме того на обследованиях поставили вероятный диагноз саркоидоз и направили к пульмонологу. При себе был еще анализ крови. Г-жа Панова с порога сказала, что она не лечит , а только консультирует... неожиданно, но ладно. Посмотрев все заключения, анализы и послушав меня, врач подтвердила, что скорее всего саркоидоз, но ей нужна 100% гарантия подтверждения диагноза, а для этого мне нужно лечь в стационар, пройти комплекс обследований, который закончится операцией!!! И только по результатам операции мне дадут бумажку с точным диагнозом, после чего меня можно будет начинать лечить!
Естественно, это все надо делать через участкового терапевта и далее следовать по направлениям. Тот факт, что все эти мероприятия затянутся не менее чем на месяц , не безопасны и все это время я буду заходиться в приступах кашля пока не выплюну легкие, врача Панову нисколько не беспокоил. Для нее главное получить бумажку для , простите, прикрытия своего зада. А что будет с пациентом, ей не интересно. Мягко говоря, врач подходит к своей работе исключительно формально.
В итоге я обратился в другую клинику, где сейчас и прохожу лечение. Оказалось, моих анализов вполне достаточно. За 3 дня простейшими процедурами кашель мне убрали практически полностью. Ни о каких операциях речь не идет. Врач в первую очередь интересуется моим состоянием, а не формальностями.
Еловикова О. А. хороший специалист. Я к ней обращался в прошлом месяце с гайморитом. Нос не дышал совсем, спал очень плохо, ко всему еще и головная боль добавилась. В центр этот обратился - он рядом с работой и специалиста выбрал рандомно по ближайшей записи. После назначенного лечения все симптомы ушли за неделю.
На сайте написаны одни цены, по факту другие. Хотела приехать на флюорографию, цена на сайте 350 рублей, по телефону назвали 650 рублей! Обман и только